Лого для рекламного агенства Performance Media

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
6 400
Название, обыгрываемое в логотипе
Performance Media
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
нет слогана (можете тоже предлагать) =)
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1. Мы продаем увеличение продаж.
Компания Performance Media оказывает маркетинговые\рекламные услуги в интернет. Это не просто размещение рекламы, это не обычные маркетинговые стратегии, это не просто креатив, это - CPA-услуги. CPA- cost per action, плата за действие. То есть мы продаем конкретный результат и гарантируем его. Мы продаем не переходы или показы, мы продаем действие : регистрация, заявка, покупка.
Это также можно назвать лидогенерацией, то есть мы генерим и приводим определенное количество действий на сайт.
В зависимости от нашей экспертизы в бизнесе, мы можем гарантировать либо просто регистрацию и заполнение заявки (на кредит или учебу,например), либо саму продажу.
Для этого используются классические инструменты интернет (SEO, контектс, ремаркетинги , SMM т.д.), отличаются площадки и подход.
! А теперь наш главный продукт - CPA из социальных сетей !
Мы – первое агентство на рынке, которое говорит о лидогенерации из социальных сетей. Работа с социальными сетями так или иначе ведется на рынке, но мы первые, кто говорим о гарантиях конкретных действий,приведенных из социальных сетей.
А в Чем особенность? В том, что классические инструменты по продвижению продукта и лидогенерации из интернет тяжело использовать на низвестныЕ, новые продукты, спрос на который не сформирован или слаб, или покупка яляется эмоциаональной. По сути мы говорим о создании спроса на продукт. Например, необычные подарки, о существовании которых не уследить и никто специально их не ищет. Тут появляется в помощь лента в социальной сети,в которой человек может увидеть подобный продукт и захотеть его купить здесь и сейчас. Именно поэтому этот продукт так сейчас актуален.
2. Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего?
1 группа. Название «Образовательные учреждения\Инфобизнес»
Мы обладаем большой экспертизой в области привлечение лидов для образовательных учреждений.
Мы привлекали студентов для ряда крупных и стредних он-лайн образовательных площадок, ВУЗов, а также тренеров и инфо-бизнесменов.
На данный момент мы делаем большой акцент на данную отрасль.

2 группа. Название «e-commerce,интрнет-магазины и продажи»
Сфера e-commerce, интернет-магазинов также нуждается в нашем продукте, так как продажи – их главный и единственный результат.

3 группа. Название «Финансовая сфера и другие»
- Банки
- Страховые компании
И в целом любые другие отрасли, где нужны привлечения регистрация, скачек и т.д.

3. ДЛЯ ЧЕГО?
Формирование\повышение продаж\действий
На фоне этого:
- увеличение осведомленности о товаре\услуге
- формирование спроса

4. Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.
Отличное,логичное,приятное сочетание цены\качества. Мы отталкиваемся от необходимой стоимости доля клиента. Мы знаем,какая цена за действие\продажу может устроить клиента в каждой ситуации и стараемся попасть в эту цену. Если это сделать невозможно,мы просто не работаем с этим продуктом\услугой.

Интернет

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?

Веб-Сайты, Полиграфия

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Стоит отметить,что мы хотим быть не CPA-агенством, а медиа-холдингом,который обладает не только решением в отрасли привлечения продаж, но и собственными медиа-ресурсами, интрнет-магазинами , сайтамИ, каналми и так далее. То есть PERFORMANCE MEDIA – это медиа-холдинг в будуем, основной сутью и смыслом которой является продажи : увеличение, продажа продаж, фабрика продаж и так далее.

Дизайн-блок
5. ЧТОБЫ ЧТО?
5.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?

Выстроить понимание бренда и продукта.
Запоминющийся и понятный логотип.
ДА и вообще,чтобы начать работать,делать презентации,визитки и так далее ))

5.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

Сайт, брифы, ТЗ, визитки, баннеры в интернет,интернет среда, ярылк для приложения на мобильных телефон, хнакчок красиво должен смотреться на «коробке» it-решения,как знакчок windows на коробке windows

5.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

Ощущение,что слышал о бренде\видел его , Большой опыт, экспертиза, ощущение надежности и спутника и помощника

5.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?

Легкость восприятия, запоминаемость, ощущение высокого уровня бренда и ощущение,что бренд знакомый

Но все это наши субъективные мысли. Если ТЫ , дорогой дизайнер, считаешь,что все должно быть наоборот - предлагай свой вариант, возможно,именно он и будет лучшим! )
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН