Работа автора

  1

Комментарии

28 мая в 12:11
Логотип не обязательно должен тупо указывать на то чем занимается компания. Это не пиктограмма в аэропорту. Хороший логотип должен в первую очередь создавать у покупателя чувство доверия к продавцу. Достаточно грамотно подобрать хороший шрифт и добавить элемент который привлечет внимание. Вообщем у покупателя должно сложится мнение что компания очень хорошо вложилась в свой имидж, и что логотип сделан не в подворотне а в крутой дизайн студии)
28 мая в 11:53
Любой логотип доводится до ума.
28 мая в 11:49
качество работы хорошее, концепция плохая. не понятно что именно продается в магазине. я бы, например, сказал что с таким логотипом можно продавать траву или рассаду, но не оборудование. связи нету с тематикой магазина.

Ваш комментарий