Рекламный баннер для HYUNDAI

Тип:
Задание на дизайн
6 400
Где будет использоваться баннер?
наружная региональная реклама
Какое название (бизнеса, или всей компании) должно использоваться дизайнерами?
HYUNDAI POWER PRODUCTS
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Доброго дня, уважаемые дизайнеры.
Наша компания занимается дистрибуцией силовой и садовой техники на рынок России под брендом HYUNDAI. Подробно с ассортиментом можно ознакомится на нашем официальном сайте www.hyundai-direct.ru.

В связи с проведенным редизайном продукции (мы изменили цвет продукции с синего на более профессиональный сине-зеленый), нужно разработать новый рекламный баннер, который будет показывать три типа продукции: силовую технику, садовую технику, электроинструмент. Баннер ляжет в основу всей рекламной концепции следующего года.
Макет должен быть легко трансформируемым, так, чтобы при необходимости мы могли на него поставить как 4 или 5, так и 2 продукта или один.

Цель баннера - информационная региональная реклама.

Целевая аудитория - мужчина со среднем достатком, дачники, люди ценящие надежность и качество.

Основной посыл бренда HYUNDAI PP - отличное качество по разумной цене.

Формат баннера - горизонтальный, 3:1
Финальный макет должен быть 3*6 м. На конкурс конечно же такие большие макеты выкладывать нет необходимости. Главное соблюсти пропорции.
Победитель получит право доработать в выбранном дизайне макеты с другим продуктами, разработать макеты для сувенирной продукции.

Дополнительные особенности:

Обязательные элементы на баннере: Логотип; адресный блок магазина - точки продаж продукции - должно быть предусмотрено место для адреса, телефона, логотипа дилера; фотографии товаров.

Цветовая гамма: наиболее желательны цвета сине-зеленый (цвет инструмента 7470С, 5473С), синий (pantone 280C, 286C). Можно использовать цвета с упаковки: черный (100/35/45/100 смик) красный (0/100/85/0), зеленый (100/50/50/30). Белый, черный.
Основной цвет HYUNDAI - 286C - но мы готовы отказаться от его использования в рекламе, так как он не сочетается с новым цветом продукции. Но, что очень важно, сам логотип, мы не можем менять по цвету. См приложеные листы брендбука по написанию логотипа.

Ниже приложены примеры рекламного макета текущего года, а также макеты цветной упаковки для ознакомления.
По ссылкам выложены фотографии для использования в макете:
генератор - http://hyundai-direct.ru/partners/dealer/media/?download&id=3529
шуруповерт - http://hyundai-direct.ru/partners/dealer/media/?download&id=3482
перфоратор - http://hyundai-direct.ru/partners/dealer/media/?download&id=3499
газонокосилка и культиватор - http://test.hyundaiftp.tmweb.ru/hyundai_prod.rar
Для макета достатчно использовать три фотографии из разных групп.
логотип в кривых - http://test.hyundaiftp.tmweb.ru/logo_new.rar

УВАЖАЕМЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ! ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ВЗЯТЬ ЗА ОСНОВУ СТАРЫЙ МАКЕТ, ОСТАВИТЬ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ПОДПИСИ И ПЛАШКИ) НА МЕСТАХ, И ПРОСТО ИЗМЕНИТЬ ГОЛУБОЙ ФОН НА БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ.
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОКА ВСЕ МАКЕТЫ ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО :-(
Какой товар или услуга будет рекламироваться?
генератор, садовая техника, электроинструмент
600 см × 300 см
Количество точек на линейный дюйм
300
Приложите примеры, которые вам нравятся
Это текущий рекламный макет. На момент создания он отвечал поставленным задачам. Единый фон сочетается с продукцией и позволяет поставить на него любое количество продуктов.
Новая разработанная упаковка. Черный цвет выделяет продукт на полке, качественный дизайн формирует положительный имидж продукта.
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
генератор - представитель группы силовая техника
на макете нужно изображение шуруповерта либо перфоратора - это представители группы электроинструмент
на макете должна быть одна фотография любого ракурса газонокосилки или культиватора - это представители садовой техники
Прием работ
ЗАВЕРШЕН