Логотип для магазина креативных подарков
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Две Вишни

Центр подарков

Мы специализируемся на креативных и интересных подарках. Наш магазин называется "Две Вишни" http://2cherry.ru. Сейчас наш сайт устарел и после разработки логотипа мы приступим к разработке нового портала, поэтому по цветам не нужно ориентироваться на сайт. Целевая аудитория - это примерно 18-40 лет, женский и мужской пол.

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Логотип хочется видеть в первую очередь запоминающимся. Запоминающийся логотип - это нестандартные формы, креативность, но в то же время и аккуратность.

Цвет красный, зелёный, можно в разных тонах попробовать. Может сочетание цветов каких-то. Может даже нестандартность в цветах будет интересно смотреться.