Логотип для Логотип для Кафе «Подстанция»
Слепой конкурс
Гарантированный конкурс

1. Полное и краткое наименование компании –
Кафе «Подстанция»
Возможно исполнение «Подsтанция»
2. Род деятельности/описание – общественное питание – кафе/бар
Концепция ресторации – демократичное, современное кафе.
Здесь модный в стиле лофт интерьер и в меню хиты из разных кухонь мира. Кирпичная кладка на стенах, много металла и состаренного дерева, продуманное освещение, удобная мебель и приятная фоновая музыка создают ощущения комфорта и уюта. Кафе не большое.
Стиль и атмосфера: легкость, дружеская атмосфера и настроение, отсутствие пафоса. Работают завтраки и бизнес-ланчи. Доставка. Летняя веранда. Трансляции спортивных матчей. Отличная площадка для проведения небольших банкетов, встреч, корпоративных мероприятий.

3. Месторасположение: кафе «Подстанция» расположено в непосредственной близости к станции МЦК «Крымская», что обеспечивает пешеходный трафик в часы пик, на улице с оживленным автомобильным трафиком в течение всего дня. Парковка своя, организованная у здания.

4. Целевая аудитория - возраст целевой аудитории 18-50 лет; целеустремлённая молодёжь, деловые и успешные люди среднего возраста, офисные сотрудники, жители окружающего жилого района. Люди с высшим или средне-специальным образованием, экономически активные, уровень дохода – средний и выше среднего; это люди, которые любят вкусную кухню по демократичным ценам, а не за 1000-1500 рублей за порцию; это люди, которые не хотят проводить время в больших «пивнухах», а любят стильные небольшие ресторанчики.
5. Цветовое решение логотипа: В логотипе хочется дружественности, неординарности и немного юмора, что позволит привлечь к ресторации молодую аудиторию. Использование «вкусных» и стильных цветов.
6. Форма/написание – логотип должен иметь шрифтовое написание и, возможно, графическое изображение. Форма – не регламентируется.
7. Расположение букв –горизонтально или в ином виде, (не вертикально)
8. Стиль – современный, технологичный, доброжелательный, не агрессивный,
9. Изображения и символы – да, приветствуются.

Идеология, посыл, настроение, которые должен выражать логотип: зарядись!
Энергией
Драйвом
Вкусом
Впечатлениями
Атмосферой гармонии
Дружелюбным сервисом..

Полиграфия, Наружка