Дизайн упаковки конфет "Вечерний мотив" КФ Меренга

Финал
Начнется до 19 августа
Определение победителей
Cостоится до 25 августа

Название продукта

112 см × 75 см

Кондитерское производство Меренга, специализируется на выпуске так называемых "лёгких сладостей". Сайт компании меренга.рф.
Целевая аудитория - женщины 30-55 лет, с низким и средним уровнем дохода, «консерваторы».

Задача:
Необходимо разработать дизайн упаковки для конфет «Вечерний мотив» кондитерской фабрики Меренга (фантик + пакет).
Дизайн должен содержать фирменный логотип (группу визуальных элементов), который можно было бы зарегистрировать в качестве комбинированного товарного знака на 29 и 30 классы (не было схожести до степени смешения с конкурентами).

Описание продукта:
Помадные конфеты с темной шоколадной начинкой и легкой ноткой амаретто.
В дальнейшем планируется расширение линейки – помадные конфеты с темной шоколадной начинкой и разными алкогольными вкусами.

Требования и пожелания:
1. Название + графич.элементы должны создавать «логотип», который в последствии можно будет зарегистрировать как комбинированный ТЗ. https://www.znakoved.ru/poisk_tovarnyh_znakov/
2. Дизайн должен соответствовать названию продукта.
3. Дизайн более традиционный, классический (но не «древний»), т.к. ЦА преимущественно консерваторы – советские люди (женщины) в возрасте или более молодые люди, которые любят продукты из советского времени (за то, что напоминает вкус детства).
4. Дизайн должен быть лаконичным, гармоничным, не перегруженным.
5. У пакета должно быть смотровое окно для просмотра продукта, НО нижняя часть пакета должна быть «закрыта» дизайном, чтобы не было видно остаточных частичек продукта, которые обычно осыпаются и находятся на дне пакета.
6. Продумать, чем будут отличаться разные вкусы конфет в линейке.

Еда и напитки