Работа автора

  5

Комментарии

20 мая в 14:13
Ну, ТЗ то в моем понимании тут нет))) Без обид. Есть некая абстрактная задача, и в рамках конкурса вы смотрите, кто наиболее точно, с вашей точки зрения , ее решит. А в чем проблема? Вы хотите чтобы ваш логотип (и фирменный стиль, в идеале) производил некое эффектное впечатление? Тогда тут сразу возникает вопрос: а насколько он тогда будет поддержан реальным продуктом? То-есть насколько мощен и конкурентен тот продукт, объективно, который вы предлагаете. Если он действительно хорош и эксклюзивен, то тогда можно экспериментировать со стилем, в рамках разумного, конечно - все таки, это B2B а не потребительский сегмент. И тестировать его нужно не внутри компании, а на потенциальных клиентах из среды знакомых и друзей. В общем-то, это уже полноценный брендинг получается. Если же у вас продукт просто уровневый, мало чем отличающийся в своей нише от конкурентов. то тогда лучше и не рисковать. И сделать постую. достаточно сухую деловую идентификацию. Вроде варианта 2D в конкурсе (есть там такой, видел. Только заставить дизайнера стилистически вылизать эту версию).
20 мая в 12:08
Спасибо. Будут сложные комплексные задачи - обращайтесь.
20 мая в 11:57
Я здесь просто развлекаюсь. Полчаса разминки перед работой каждый день.
20 мая в 11:41
а понял. круто, всем понравилось но такое поставить на сайт мы не можем ) да и оаэ, и других странах где будем открывать филиалы - не поймут
20 мая в 11:32
В смысле? https://www.fl.ru/users/PBDA/
20 мая в 11:29
илюстрации свои? )

Ваш комментарий