Веб-сайт для http://sneaker.sale/
Гарантированный конкурс

Финал
Начнется до 15 ноября
Определение победителей
Cостоится до 21 ноября

http://sneaker.sale/

СНИКЕРСЕЙЛ

https://asos.com

https://farfetch.com

https://lookbuck.com

https://lamoda.ru

https://searchin.it

https://snik.co

[краткое ТЗ ниже]

1) Сайт

Агрегатор обуви из крупнейших онлайн-магазинов. Собирает лучшие предложения, делает подборки скидок, предупреждает о изменении цены или наличии конкретной модели

2) Функционал

- Отображение витрины из товарных карточек, собранных из разных магазинов
- Фильтры, сортировка, поиск, тематические подборки
- Поиск лучшей цены на модель

3) ЦА
- Ядро ЦА - любители кроссовок от 16 до 28
- Вся ЦА - покупатели крупнейших онлайн-магазинов

4) Back-end
- Делаем самостоятельно, функциональная версия сайта написана на Django


Краткий итог:

Сайт по факту состоит из 3 страниц:
1. Главная страница: строка поиска: короткое описание сервиса, карусель акций, подборки, подписки на рассылку, часть фильтров и сортировок и 2-3 ряда плиток с товарами ниже. Эта страница должна мотивировать пользователя поискать выгодные предложения у нас.
2. Страница поиска: то, что видит пользователь после ввода запроса. Все виды фильтров, ползунки сортировок и информативные карточки товаров. Цена до/после скидки, иконка бесплатной доставки, название модели, короткое описание. Товарные карточки должны мотивировать кликать на них (капитан очевидность).
3. Страница редиректа: то, что видит пользователь при клике на товарную карточку. Хороший пример - trivago.ru при переходе пишет, куда мы перебрасываем человека. Эта страница должна наглядно объяснять, что покупка произойдет на сайте магазина, а наш сайт - просто метапоиск.

Интернет-магазин

Десктопная версия, Версия для планшетов, Версия для телефонов

Краткий итог:

Сайт по факту состоит из 3 страниц:
1. Главная страница: строка поиска: короткое описание сервиса, карусель акций, подборки, подписки на рассылку, часть фильтров и сортировок и 2-3 ряда плиток с товарами ниже. Эта страница должна мотивировать пользователя поискать выгодные предложения у нас.
2. Страница поиска: то, что видит пользователь после ввода запроса. Все виды фильтров, ползунки сортировок и информативные карточки товаров. Цена до/после скидки, иконка бесплатной доставки, название модели, короткое описание. Товарные карточки должны мотивировать кликать на них (капитан очевидность).
3. Страница редиректа: то, что видит пользователь при клике на товарную карточку. Хороший пример - trivago.ru при переходе пишет, куда мы перебрасываем человека. Эта страница должна наглядно объяснять, что покупка произойдет на сайте магазина, а наш сайт - просто метапоиск.