Работа автора

  41

Комментарии

19 марта в 22:32
Данная работа больше всех соответствует брифу.
18 марта в 22:13
celebritas Мне всегда казалось что логотип определяет заказчик а не его клиенты (аудитория). Отталкиваться от мнения не компетентных в этом вопросе людей... мне кажется не совсем верным, но с другой стороны логичным. Что бы выбрал человек чья фамилия упомянута в названии? Вот это главное на мой взгляд. p.s. Поверьте, я не желаю зла дизайнеру данной работы, но я реально не вижу данный знак как лицо брэнда, начиная от шрифта и заканчивая самим концептом, я думаю со мной многие согласятся (кто действительно понимает о чем идет речь). Знак по моему скромному мнению должен быть утонченным, женственным (хотя и мужчины вяжут), в нем должна быть идея, он должен быть интересным и узнаваемым а не сухим и угловатым, лого не должно быть безликим, вот так будет правильнее. Я еще раз прошу прощения у дизайнера данной работы за свой комментарий, но думаю дизайнеру важнее гонорар нежели создание по настоящему качественной работы. Я не хочу никого тут утопить, выберут вас, значит пусть будет так. Может я просто ничего не понимаю в новых трендах ) Простите еще раз великодушно.
18 марта в 17:24
Согласна с Splayd, но почему-то мои подписчики (все вяжущие женщины, самая целевая аудитория, хотя и в России, а не в США) почему-то упорно выбирают именно этот логотип.
18 марта в 00:34
Не вижу идеи, смысла, женственности и премиальности. Какой то корпоратив. Лично мое мнение, никому его не навязываю. 29 лайкосов... ну ну
11 марта в 08:42
Бренд для работы в США, не думаю, что кириллица - хорошая идея.

Ваш комментарий