Брендирование машины для выездного шоурума
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Финал
Начнется до 23 апреля
Определение победителей
Cостоится до 29 апреля

Мерседес Спринтер Классик 313 CDI

Компания занимается продажей, доставкой и монтажом кровельной продукции и поверхностного дренажа. Наш ассортимент составляют все элементы "Кровельного пирога" и дополнительные аксессуары для кровли (водостоки, вентиляция, безопасность и обслуживание и т.п.).

Подробнее можно ознакомиться с ассортиментом на наших сайтах https://www.vertum.su и https://drenazh.su

Мы разработали и воплощаем в жизнь проект “Выездной шоурум” на базе автомобиля Мерседес Спринтер.
Его цель - консультация на наглядном макете и продажи не привязанные к локации. Такой шоурум будет приезжать к клиенту прямо на участок и прорабатывать именно его конкретный проект/дом.
В машине установлен выкатной макет кровли (правильно смонтированный и укомплектованный) для наглядной демонстрации - "как правильно". Внутри шоурум, в котором представлены фасадные материалы, водостоки и остальная доп. продукция. Такого в Москве и области ни у кого из конкурентов больше нет, это конкурентное преимущество и элемент престижа и статусности компании.

Машина приезжает к клиенту (по предварительному заказу), выкатывается демонстрационный стенд, раскатывается маркиза (навес) с борта машины, клиентов усаживаем на стулья, угощаем напитками из холодильника, выдвигаем телевизор с видео материалами и рассказываем о продукции, помогаем определить, какой материал применить именно на доме клиента.

Соответственно, при таком сервисе нам нужно оклеить машину так, чтобы во-первых создать “wow-эффект”, во-вторых создать понимание того, чем мы занимаемся (кровля - основной акцент и лучше из сегмента премиум - керамическая, цементно-песчаная, натуральная черепица) и ощущение статусности, престижа. Чтобы выделялась в пробке, приковывала внимание соседей на участке клиента и т.д.

Оклеивать будем автомобильной пленкой. На машине должно быть:
Название компании (логотип)
Телефон 8(495) 223-89-59 ,
Сайт www.vertum.su - не крупно
Фраза “Уникальности” (но необязательно) - например “первый выездной шоурум кровли” или что-то в этом духе.
По закону не более 60% на машине.
Делаем по бортам и на задних дверях. На капоте лучше сделать только логотип, но если будет какой-то концепт и рисунок заходящий на капот - ок.

Выездной шоурум кровельных материалов

Строительство

Машина - ц/м фургон Мерседес Спринтер Классик 313 CDI 2017, цвет - белый.

НЕ НАДО - пёстро, легкомысленно, аляписто, нагромождение слов, картинок, цветовой палитры, "продающих фишек" и т.д. Лучше минимализм, но качественный, чем всего и побольше.

НАДО - концептуально, со вкусом, стильно, чтобы было понятно, чем мы занимаемся (именно кровлей и знаем о ней все от и до, а не всем домом), люкс сегмент, показать профессионализм и статусность и компании и клиентов, должно быть "вау - первый раз такое вижу, серьезные и оригинальные ребята".

Нравится реалистичная графика, но если будет интересный концепт именно графический, то тоже интересно.

Цвета компании - черный, белый , серый, красный, но привязываться к ним не обязательно. Можно обыграть первую букву логотипа "V" (не обязательно).

После определения победителя, иметь возможность внести несколько правок на наше усмотрение. В конце, необходим макет в векторном формате для печати в типографии, демонстрация в форматах png или jpeg повесить на сайт.