Лого и фирменный стиль для 90-летие со дня образования Ямала

Тип:
Задание на дизайн
22 750
Название, обыгрываемое в логотипе
90-летие со дня образования Ямала

Блокнот, Логотип, Пакет, Футболка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Целевая аудитория - жители и гости Ямало-Ненецкого автономного округа.

Необходимо создание целостного визуального образа, который будет использоваться в рамках подготовки и проведения мероприятий, приуроченных к празднованию 90-летия со дня образования Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году.

Логотип должен быть ярким, лаконичным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, отражать уникальные особенности и специфику автономного округа. Может включать в себя оригинальное написание текстовых указаний на год образования автономного округа – 1930, юбилейный год – 2020, юбилейную дату – 90 лет. Логотип обязательно должен сопровождаться эмоционально-смысловым описанием, которое поясняет: что символизирует; какую общую мысль (идею, концепцию) выражает; что означает и символизирует каждый элемент эмблемы и как они связаны в общем композиционном решении; что означают и символизируют используемые в эмблеме цвета по отдельности и в совокупности.

Результатом конкурса является разработанный логотип приуроченный к празднованию 90-летия со дня образования Ямало-Ненецкого автономного округа и брендбук по использованию регионального логотипа (бренда).

С примером брендбука (использовался на 85-летие Ямала) можно ознакомиться (файл приложен).

Логотип будет использоваться на:
- сувенирной продукции (пакет, блокнот, ручка, и т.д.)
-одежде, возможно на транспорте
-фасадах зданий, на баннерах
-визитках, веб-сайтах, и т.д.


Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН