Логотип для KeenVision

ЦА - заказчики корпоративных роликов и интернет-рекламы. Лица принимающие решения. Владельцы малого и среднего бизнеса, маркетологи, не являющиеся экспертами в сфере видеопроизводства.

Необходимо разработать логотип, а в перспективе и фирменный стиль продакшн-студии по производству корпоративных и рекламных роликов со средним бюджетом 500 тыс. рублей (уровень выше фрилансеров, ниже дорогой рекламы).

Название "KeenVision" переводится как "острое зрение". Имеется в виду - внимание к деталям.

Позиционирование: индивидуальный подход, студия-эксперт, высокое качество роликов при доступной цене. Глубокая проработка специфики бизнеса клиента. Главный посыл: мы занимаемся производством «штучного» продукта, не конвейер, не работаем по принципу – «сделаем как у них». Каждый раз индивидуальный продукт, помогаем клиенту сформулировать его задачу, перевести на язык видео и наиболее эффективно выразить видеороликом. Тесно работаем с клиентом на стадии подготовки (встречи, общение, вопросы с целью выявления всех нюансов), по сути, на время работы становимся частью жизни клиента, в результате – ролик, который отражает самую суть. Мы не исполнители, мы - эксперты. Гонимся не за количеством, а за качеством.

Привлекаем тех, кому нужен такой персонализированный подход и отсеиваем тех, кому нужно сделать типовой ролик по письменному брифу.

Реклама

Женственность
Мужественность
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия

Визуально: не перегружать, минималистично, стильно, современно, уникально.