Упаковка-телевизоры для кондитерской продукции

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 800

Знак производителя, Вид продукта, Иллюстрация

Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Добрый день, Уважаемые дизайнеры.
Цель нашего ТЗ - разработатьсовременную концепцию брендирования для упаковки - телевизора, но на основе классического фирменного стиля "медведь в полный рост и старый логотип" (с каким фирменным стилем работать - указано по ссылке).
Хотелось бы придать узнаваемость упаковке, вне зависимости где и каким боком она стоит, современность, легкость. Читаемость бренда должна быть акцентом!!!
Упаковка универсальна и используется для большого количества продукции без выделения конкретной группы или конкретной продукции.
Все существующие исходники и образцы, сделанные ранее по двум фирменным стилям по ссылкам, возможно, обойдемся малой кровью и внедрим в новые разработки старый фирменный стиль.

Что важно:
- логотип должен читаться со всех сторон коробки - сверху, со всех боков
- даже при том, что сам фирменный стиль "взрослый", советский - дизайн должен быть современным
https://drive.google.com/open?id=12evSuvufmphLYTkV3AN69vVQ6nWCbAFv
примеры, которые нравятся тоже направляю

В работе сейчас:
https://drive.google.com/open?id=1I5Xg6VOIn4LuDcEF03h3L-9mZXmByljJ
https://drive.google.com/open?id=1PQRZdtwmdx-7Vy2jaBo2pYnSGjEFiBUN
https://drive.google.com/open?id=1exi1wS5OLJ6fTbWF3fbF64HojYutvsZE
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, С КОТОРЫМ НЕ НАДО РАБОТАТЬ, НО ПОКА ОН ЧАСТИЧНО В РАБОТЕ

Попытки разработок:
https://drive.google.com/open?id=1YxFjya1vN5WOkgw9j5N86rlKL0l6QHgH

Фирменный стиль, с которым необходимо работать:
https://drive.google.com/open?id=1AVmgT7oCm6so8Ex6COotfF33HfbiRAiJ

Фото выкладки https://drive.google.com/open?id=1L2VMkZvO2DCW2b0NhUoEfAsT1-1HHzux

Промышленность

Приложите логотипы или другие материалы
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Очень нравится концепция, графика, цветовые соотношения, читаемость бренда. Так же хотелось бы какой-то девиз
Все концептуально правильно подобрано.
Читаемость бренда, целостность цветовой гаммы.
Легкость, читаемость бренда, семейные традиции, внедрение персонажей
Легкость, читаемость бренда, семейные традиции, внедрение персонажей, внедрение слогана для ценности.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Запрос на изменение упаковки актуален уже давно, поэтому сроки сжаты.

Всем желаю удачи и плодотворной работы!
А нам - получить генниальную крутую новую упаковку!
Прием работ
ЗАВЕРШЕН