Работа автора

  3

Комментарии

18 апреля в 23:09
Поддерживаю ребят!
18 апреля в 18:43
Нет, я все понимаю, минимализм, простота и т.д. где то это естественно уместно и классно. Но не тут. Что по факту мы имеем? Мы имеем обелиск выдранный со старого дизайна и деревья позади, прошу заметить... там обелиск делали люди далекие вообще от дизайна, 10 слоев а результат нулевой. Ну да бог с ним. Еще мы имеем название "Липецкая Росинка" все? Нет! Мы еще имеем надпись "минеральная газированная" вот пожалуй и все.
А теперь по факту, Задача конкурса:
1. Логотип «ЛИПЕЦКАЯ РОСИНКА» - клевер с каплей - нет
2. На этикетке должен быть вынесен знак "семь минералов" - нет
3. Создавать дорогой образ качественного продукта. - нет
4. Помимо бренда «Липецкая» необходимо продвинуть бренд «Росинка» - нет
Мне интересно просто... данная работа не соответствует как минимум 4 пунктам из брифа. Поймите правильно, я не против Вадима как дизайнера, мне очень понравилась его работа в конкурсе "JetUnity". Я скорее весь этот текст адресую заказчику, чем Вы многоуважаемый заказчик руководствуетесь выбирая работы в финал??? (вопреки своему же тех заданию).
18 апреля в 11:30
Не удивительно. Отмывание денег.... Личная заинтересованность... Это не конкурс...
17 апреля в 17:32
Поздравляю с выходом в финал. Заказчику: сказали бы проще... уберите все и оставьте обелиск и название, мы б тогда и не утруждались. Размеры этикетки приведенные в брифе вообще были по моему лишние, зачем их давать если по ним никто и не делал. Обелиск с названием могли бы и сами сделать. Смех в общем а не редизайн, заказчик не может внятно написать тех задание. Удачи.

Ваш комментарий