Работа автора

 

Комментарии

04 ноября в 22:34
Здравствуйте! Рада была поработать для вас
Лендинг разрабатывался по маргетологической системе AIDA. В первую очередь, выявляем задачи:
1. Продажа матрицы судьбы и связанных с ней вычислений
2. Предложение решений проблем пользователей через нумерологию
3. Повышение осведомленности о нумерологии среди целевой аудитории
4. Создание уникального пользовательского опыта на веб-сайте
5. Отсутствие связи с астрологией, таро, хиромантией и пр.
6. Отстройка от конкурентов
7. Оптимизация для поисковых систем

В рамках этих задач разработана структура с общей системой:
1. Ознакомить пользователя с осознанным взглядом на нумерологию
2. Представить пользователю нумеролога
(в ТЗ не указано, специалиста необходимо упаковать или компанию. Если необходима именно компания, в лендинг будут внесены необходимые коррективы)
3. Предоставить социальные доказательства (сертификаты, отзывы. Блоки есть под обе эти категории)
4. Обработка возражений. Цена дорого, нумерология ваша не то, в специалисте сомневаюсь. Всё обработано в формате «вопрос-ответ»
5. Вызвать желание. Убеждающий цепкий текст, нацеленный на целевую аудиторию. Убеждаем, что нумерология это его судьба. И его счастье ждёт именно у этого специалиста
6. (Опционно) Первое касание. Разогреваем клиента ещё больше. Предлагаем пользователю ввести свои данные и получить первичный прогноз. Результат выдаём строго в соответствии с эффектом Барнума: положительная и общая оценка личности. Таковые вызывают у большинства ощущение, что описание про них. Это необязательный блок, но он побудит пользователя как-то провзаимодействовать с сайтом, а не пройти мимо, что только разогреет его больше. После личностной характеристики лендинг тут же рекомендует получить полную консультацию
7. Целевое действие. Тарифы, услуги. Для наиболее важной «Матрицы судьбы» выделен отдельный блок с продающим контентом


Такой лендинг точно не оставит равнодушным

Ваш комментарий