Творожная Изюминка - вкусное изображение продукта
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Вид продукта, Иллюстрация

10 см × 8 см

Творожная Изюминка – первая творожная масса в твёрдой порционной упаковке, с низкой жирностью и фокусом потребления «еда на ходу».

Бренд привлекает молодую, платежеспособную аудиторию, которые ищут продукты с ЗОЖ ориентацией.

Продукт, над которым предстоит потрудится - творожная масса с абрикосом. В Творожной Изюминке вдвое меньше калорий, чем в обычных массах и в четыре раза меньше жирность - всего 5%.

Изюминка – это в первую очередь продукт для современного покупателя, учитывающим его критерии выбора:
a. увеличение частоты приемов пищи и уменьшение ее объемов, отказ от плотных обедов в пользу сбалансированных перекусов
b. фокус на более здоровое питание с ЗОЖ ориентацией
c. привлекательная и удобная упаковка

Творожная Изюминка – это продукт с простым составом, обезжиренный творог, кусочки абрикоса, чуть-чуть свежего сливочного масла и совсем немного сахара.

С заботой о потребителях в каждую упаковку мы вкладываем удобную ложечку, чтобы Творожную Изюминку можно было бы с комфортом съесть в любом месте. Упаковка спроектирована таким образом, чтобы удобно лежать в руке.

90гр – это достаточный объем для взрослого человека, чтобы перекусить и при этом чувствовать себя отлично. А добавление в нежный, пластичный (и, безусловно, очень полезный) творог кусочков солнечного абрикоса, радует вкусовые рецепторы свежим фруктовым вкусом.

Еда и напитки

1. Требуется провести редизайн фудовой области творожной массы «Творожная Изюминка» с абрикосом
2. Дизайн должен:
• привлекать внимание к продукту = быть заметен на полке среди др. продуктов
• категория «творожная масса» должна быстро считываться покупателем, продукт должен быть быть похожим на творожную массу, а не на мороженое
• стимулировать покупательскую активность
• дифференцировать вкусы друг от друга (в линейке есть еще 3 SKU – с изюмом, ванилью и шоколадом-кокосом
• сохранять преемственность в расположении и внешнем виде элементов – лого (размер, цвет, шрифт), цвет плашек для нанесения названия продукта и тех. надписи

6. Обязательные требования для дизайнеров:
a. если изображаете продукт, то он должен выглядеть аппетитно
b. изображение продукта должно быть контрастным, по отношению к фону
c. плашки не должны существенно заходить на продукт
d. изображение продукта должно целиком размещаться на лицевой стороне