Вывеска для магазинов "Chistetika" + "Союз-М"
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

на фасаде над входом в фирменный магазин

Chistetika Союз-М

С помощью дизайна вывески (и возможного графического оформления витрины) необходимо проинформировать и привлечь внимание покупателей к ассортименту бренда.
В магазине представлен обширный ассортимент мебельных тканей/натуральной кожи от компании “Союз-М” и ассортиментная линейка от бренда CHISTETIKA (умные ткани и домашний текстиль с легкой чисткой):
• мебельные ткани
• ковры
• домашний текстиль
• лежанки и сумки-переноски для животных
• сумки-шопперы
• в будущем обувь

Подробнее ознакомиться с философией и ассортиментом компаний вы сможете:
www.souz-m.ru
https://instagram.com/souz_m_company?igshid=1r84d8pcs4rwo
www.chistetika.ru
https://instagram.com/chistetika?igshid=p0zkhf4toqqm

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
• семейные пары с детьми, где замужние женщины являются инициаторами покупки, и часто принимают финальное решение при покупке. Мебель, также как и текстиль для дома, ковры - вещи не дешевые, и бюджет на покупку выделяется решением семейного совета.
• молодые (25-35лет) покупают мебель, текстиль для дома и ковры в новую квартиру, которую взяли в ипотеку. Одна из групп максимально заточенная на все модное, новое и функциональное.
• люди постарше 35-45 лет обновляют мебель, текстиль для дома и ковры, когда начинают хорошо зарабатывать, но при этом ценят потраченные средства и так же хотят получить от покупки максимальное удовольствие.
• старше 45 лет помогают молодым семьям, так же ценят потраченные средства и хотят покупку с максимальной выгодой.
• отдельно выделяем владельцев домашних животных, для которых прочные ткани и готовая продукция из них - жизненная необходимость.

Домашняя утварь

108 см × 463 см

Вывеска должна быть визитной карточкой магазина, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.
[ На наш взгляд, более читабельно будет смотреться вывеска со световым коробом. Но готовы рассмотреть разные варианты].

Цвета, которые необходимо использовать, прилагаются.

Необходимое условие: читабельность и просматриваемость с расстояния 30-40 метров с проезжей части.

Размеры вывески и части витрины над дверью (которую также можно использовать для информирования покупателя) прилагаются:
Вывеска : 108,9*463,1 см
Часть витрины под вывеской: 165*210 см

p.s знак + в названии не использовать. Это только для обозначения в ТЗ, что в магазине присутствует продукция двух брендов