Разработка логотипа и фирменного "Неженки"

Финал
Начнется до 9 августа
Определение победителей
Cостоится до 13 августа

Марка продукта, Иллюстрация

Уважаемые коллеги, у вас есть уникальная возможность принять участие в разработке фирменного стиля для нового бренда, который будет представлен на полках магазинов по всей России.

Через несколько месяцев вы уже сможете увидеть его в крупных супермаркетах.

Проект подразумевает полную разработку атрибутики бренда с нуля: логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.
Мы же, со своей стороны, обязуемся указать автора фирменного стиля на готовой упаковке продукции.

Страна должна знать своих героев!

Задача: Разработка дизайна упаковки нового бренда глазированных сырков (включая разработку логотипа)

Формат предоставления работы: дизайн представляется в определенном ракурсе (см. приложение), в разведении на 2 СКЮ

Продукт: Глазированные сырки «Неженки» - любимое лакомство для всей семьи.
Быстрый и сытный перекус в дороге или прекрасное сладкое дополнение к чаю.

Вкусовая линейка: 2 вкуса
1. глазированный сырок Ваниль в шоколадной глазури
2. глазированный сырок Сгущенка в карамельной глазури

Ценовое позиционирование продукта: эконом-сегмент, цена на полке до 15 руб.
Целевая аудитория продукта: преимущественно женщины 30+, семейные, с детьми. Отвечают за покупку продуктов для всей семьи. Уровень достатка средний. Чувствительны к цене на продукт, обращают внимание на акции и выгодные ценовые предложения. Несклонны к экспериментам с продуктами и не понимают современных модных тенденций, консерваторы. Преимущественно склонны выбирать понятные для них продукты.
Обращают внимание на клеймы и информационные сообщения на продукте. Стараются купить лучшее для себя и своей семьи, позаботиться о детях и родных.


Пожелания к дизайну:
1. Использовать натуральные цвета.
2. Дизайн должен быть чистый, не перенасыщенный количеством элементов. Покупатель быстро (менее 3 сек) по изображению на упаковке может определить категорию продукта.
3. Дизайн должен содержать крупный (крупнее любой другой надписи), уникальный по начертанию, легко читаемый логотип, логотип должен занимать максимально возможно место.
4. Размер логотипа должен быть больше, чем размер категорийного наименования.
5. Содержать вкусное изображение продукта, вызывающее аппетит, готовность попробовать
6. Приоритеты по визуальным точкам контакта с продуктами: логотип (бренд) и вкус.
7. Ориентация дизайна – горизонтальная.
8. Разрешается использовать любые стили и подходы. Простые и сложные изображения, инфографику. По закону наш продукт должен соответствовать возрастному ограничению 3+.
Главное помнить, что площадь упаковки глазированного сырка очень маленькая и мелкие детали на такой поверхности будут неразличимы и создавать эффект перенасыщенности.
Размещать мелкие фотографии не лучший выбор.
9. При использовании изображений и персонажей просим не использовать изображение взятое из фотобанка или любое другое зарегистрированное и охраняемое по которому можно получить претензии.
Все иллюстрации должны быть Вашими авторскими.

Еда и напитки

Информация для дизайнера:

Упаковка: металлизированный флоу-пак, размеры – указаны на приложенных файлах

Технические особенности: флексографическая печать, мах 10 красок, материал: пленка (ВОРР прозрачный 20 мкм + ВОРР металлизированный 20 мкм)

Рекомендуемая толщина линий:
отдельно стоящих объектов:
- монохромные объекты – 0,2 мм
- монохромные вывороточные объекты – 0,3 мм
- цветные объекты – 0,6 мм
- цветные вывороточные объекты – 1,0 мм
- печатные и вывороточные линии, выполненные в 4 краски и более, использовать допустимо, если их толщина составляет не менее 3,0 мм.
- печатные и вывороточные отдельно стоящие объекты, выполненные в 4 краски и более, использовать допустимо, если их минимальные габаритные размеры составляют не менее 3,0 мм.

Минимальный шрифт:
1. монохромный текст - не менее 6 pt;
2. монохромный вывороточный текст - не менее 8 pt;
3. цветной текст недопустим, если минимальная толщина штриха составляет менее 0,6 мм (для тек-ста, выполненного в 2 или три краски);
4. цветной вывороточный текст недопустим, если толщина штриха составляет менее 1,0 мм (для текста, выполненного в 2 или три краски);