Небольшое дополнение к тому, что уже написано. На втором слайде презентации покажите, пожалуйста, заголовок, подзаголовок; в тексте - буллит, подбуллит; вывод по слайду. Спасибо!
Спасибо всем, кто принял участи в проекте.
Мы выбрали несколько работ. Если Вы видите себе среди участников финала, значит, ваша работа хорошо отобразила суть того, чем мы занимаемся, оригинальна и сделана качественно.
Если на предшествующем этапе мы смотрели в первую очередь на потенциал логотипа, то на этапе финала мы оцениваем целостность фирменного стиля.
В стиле должно быть не больше трех основных цветов и не больше трех дополнительных цветов (включая оттенки одного цвета). Он должен соответствовать логотипу, быть четким, смелым, с продуманной вариативностью использования. Чтобы любой сотрудник компании, несмотря на его личные особенности, следую четкому фирменному стилю, создавал единообразный фирменный продукт.
На данном этапе финала нам нужны будут основные элементы фирменного стиля:
• Логотип (основная версия, монохромная версия, вариант на фоне), указанное свободное пространство вокруг логотипа
• Шрифт
• Цвета. В RGB, CMIK и пантонах
• Бланк, Конверт, Визитка, Ежедневник, Пакет
• Первый слайд презентации со следующим текстом: Аналитический отчет «Х». Подготовлен компанией Fresh Idea. Подготовлен для компании “Y”.
• Второй слайд презентации с любым графиком и текстом.
o Важно! На слайде должно быть достаточно свободного пространства для текста, графика/схем. Фирменный стиль не должен занимать половину слайда, но и просто сбоку нарисованный на пустом слайде логотип - не является фир.стилем.
• Желательно: паттерны для фир. стиля
Можете представить 1-2-несколько фирменных стилей, исходя из логотипа, который прошел в финал.
ТЕ, КТО ВЫКЛАДЫВАЛ ЧАСТИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, НЕ НУЖНО ИХ ДУБЛИРОВАТЬ, проверьте, все ли элементы у Вас есть, все ли они отвечают требованиям.
По итогам конкурса от финалиста нам нужны будут:
• Все элементы фирменного стиля в одном лаконичном цветовом и пространственном решении
• Макет презентации с настроенным шрифтом, линейкой цветов
• Если в логотипе используется фигура для цитат, в презентации должна быть ее точная копии
• Плюс, если есть необходимость – настроенные основные фигуры презентации (прямоугольник с острыми краями, с круглыми краями; круг и др.)
• Желательно: краткое руководство по использованию фирменного стиля (что делать нельзя)
С победителем будем отдельно плодотворно работать по окончанию конкурса.
Если возникают вопросы, пожалуйста, пишите klimashevichm@gmail.com
Сайт падал. Проверьте, пожалуйста, что все Ваши работы вывешены, есть вероятность потери последних работ ( отправленных с 17:00 до 20:00 по московскому времени). Спасибо.
Просьба ко всем - давайте расширять горизонты и не фокусироваться на лампочке как символе. Лампочек уже очень много... А ведь это далеко не самое свежее решение (когда она была изобретена, сколько всего после нее придумали). Подумайте, наверняка есть другие оригинальные, инновационные, современные воплощения свежей идеи. Удачи всем!
Зеленый цвет желателен или даже обязателен в логотипе и фирменном стиле компании. Но, если Вы сможете передать свежесть, не применяя его, мы это тоже оценим. +1000руб. к действительно свежему решению )
Комментарии
Небольшое дополнение к тому, что уже написано. На втором слайде презентации покажите, пожалуйста, заголовок, подзаголовок; в тексте - буллит, подбуллит; вывод по слайду. Спасибо!
Спасибо всем, кто принял участи в проекте.
Мы выбрали несколько работ. Если Вы видите себе среди участников финала, значит, ваша работа хорошо отобразила суть того, чем мы занимаемся, оригинальна и сделана качественно.
Если на предшествующем этапе мы смотрели в первую очередь на потенциал логотипа, то на этапе финала мы оцениваем целостность фирменного стиля.
В стиле должно быть не больше трех основных цветов и не больше трех дополнительных цветов (включая оттенки одного цвета). Он должен соответствовать логотипу, быть четким, смелым, с продуманной вариативностью использования. Чтобы любой сотрудник компании, несмотря на его личные особенности, следую четкому фирменному стилю, создавал единообразный фирменный продукт.
На данном этапе финала нам нужны будут основные элементы фирменного стиля:
• Логотип (основная версия, монохромная версия, вариант на фоне), указанное свободное пространство вокруг логотипа
• Шрифт
• Цвета. В RGB, CMIK и пантонах
• Бланк, Конверт, Визитка, Ежедневник, Пакет
• Первый слайд презентации со следующим текстом: Аналитический отчет «Х». Подготовлен компанией Fresh Idea. Подготовлен для компании “Y”.
• Второй слайд презентации с любым графиком и текстом.
o Важно! На слайде должно быть достаточно свободного пространства для текста, графика/схем. Фирменный стиль не должен занимать половину слайда, но и просто сбоку нарисованный на пустом слайде логотип - не является фир.стилем.
• Желательно: паттерны для фир. стиля
Можете представить 1-2-несколько фирменных стилей, исходя из логотипа, который прошел в финал.
ТЕ, КТО ВЫКЛАДЫВАЛ ЧАСТИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, НЕ НУЖНО ИХ ДУБЛИРОВАТЬ, проверьте, все ли элементы у Вас есть, все ли они отвечают требованиям.
По итогам конкурса от финалиста нам нужны будут:
• Все элементы фирменного стиля в одном лаконичном цветовом и пространственном решении
• Макет презентации с настроенным шрифтом, линейкой цветов
• Если в логотипе используется фигура для цитат, в презентации должна быть ее точная копии
• Плюс, если есть необходимость – настроенные основные фигуры презентации (прямоугольник с острыми краями, с круглыми краями; круг и др.)
• Желательно: краткое руководство по использованию фирменного стиля (что делать нельзя)
С победителем будем отдельно плодотворно работать по окончанию конкурса.
Если возникают вопросы, пожалуйста, пишите klimashevichm@gmail.com
Всем удачи! Спасибо!
Сайт падал. Проверьте, пожалуйста, что все Ваши работы вывешены, есть вероятность потери последних работ ( отправленных с 17:00 до 20:00 по московскому времени). Спасибо.
Просьба ко всем - давайте расширять горизонты и не фокусироваться на лампочке как символе. Лампочек уже очень много... А ведь это далеко не самое свежее решение (когда она была изобретена, сколько всего после нее придумали). Подумайте, наверняка есть другие оригинальные, инновационные, современные воплощения свежей идеи. Удачи всем!
Зеленый цвет желателен или даже обязателен в логотипе и фирменном стиле компании. Но, если Вы сможете передать свежесть, не применяя его, мы это тоже оценим. +1000руб. к действительно свежему решению )
Наша компания молодая, но активная и уверенная в себе. Хорошо, если это найдет отражение в фирменном стиле.