Логотип для учебного центра

unibrains

Предполагаемая аудитория:
Мужчины -50 % Женщины-50 %
Специалист, работающий в сфере маркетинга, сталкивающийся с интернет продвижением, имеющий нулевые или стартовые знания в сфере интернет-маркетинга. Возраст от 23 до 35 лет. Доход средний и выше среднего.
Владелец среднего и малого бизнеса. Создатель нового бизнеса (стартапер). Возраст от 25 до 40 лет. Доход выше среднего. Нуждается в дополнительных знаниях, в понимании всех возможностей интернет продвижения. Понимающий, что интернет эффективное средство продвижения. Ищущий квалифицированные кадры, дополнительные знания для того, чтоб реально понимать, контролировать и оценивать деятельность специалистов сео. Желающий получать реальный результат (экономия от вложений, эффективность вложений).

Компания:
Крупный образовательный центр для подготовки специалистов в области интернет маркетинга. Процесс обучения в unibrains затрагивает важные составляющие: творческую и техническую. Основан на реальных практических задачах и кейсах. Аккумулирует все знания и экспертные мнения, собранные за годы практической деятельности группы крупнейших игроков на рынке интернет-маркетинга. Процесс обучения построен на базе действия. Обучение в ходе работы. Центр готовит востребованные кадры будущего.
Портрет потребителя:
25 лет, высшее образование, работает в сфере рекламы.
Коммуникабельный, в свободное время встречи, концерты, кино. Любит путешествовать. Следит за последними трендами в искусстве, культуре. Всегда и все знает, о гаджетах, новинках, и т.д. В курсе политических и общественных новостей. Имеет четкую гражданскую позицию.

Образование

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Просим отказаться от отчетливой визуализации мозгов. unibrains – одно слово. Просим не выделять составляющие uni и brains. Написание необходимо оставить строчным. Это всегда смотрится дружелюбней. Друзья, нам необходимо, чтоб логотип вызывал четкую ассоциацию с брендом (указано в описании центра обучения), был простой, воспроизводимый, не детский, запоминаемый. Ребята, на мой взгляд, вершиной искусства создания логотипов является умение дизайнера передать суть компании (услуги) в самом её названии или сопряжении заглавных букв, если оно состоит из нескольких слов, либо в нетривиальной визуализации. Мы верим, что у Вас все получится, мы желаем всем удачи!

Комментарии

15 июля в 10:19

unibrains – одно слово. Просим не выделять составляющие uni и brains. Написание необходимо оставить строчным. Это всегда смотрится дружелюбней.