Логотип для НОТБУРГ

Финал
Начнется до 16 ноября
Определение победителей
Cостоится до 22 ноября

НОТБУРГ

Основная целевая аудитория - молодежь. На логотипе два персонажа хот-дог и бургер, они стоят в обнимку. Хот-дог и бургер по характеру две противоположности: один весельй, открытый, абоятельный, эмоциональный, шутник, балагур; другой (бургер) немногословный, эмоционально сдержанный, надежный, крутой мэн - брутального вида, он спокоен и уверен в себе. Не смотря на такую разность характеров они лучшие друзья, правда у них есть одно общее качество - оба добряки. Задача в "мультяшных " персонажах передать суть характеров. Форма персонажей условное, упрощенное изображение, главное чтобы было узнаваемо; основная задача создать понятные, хорошо читаемые образы (типажы у наших героев распространенные) и еще, они должны вызывать симпатию.

Цветной

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность