Фирстиль для агентства бизнес мероприятий

Тип:
Задание на дизайн
16 000

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Этикетка, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
слоган нужно придумать
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
внутрикорпоративные коммуникации (мероприятия, видео, периодические печатные издания) и внешние мероприятия под ключ, MICE (мотивационные зарубежные поездки, выездные конференции и бизнес мероприятия), выставки, рекламные кампании, BTL-акции, социальная ответственость
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Название компании "Профессиональные Коммуникации" (Professional Communications).
Большая просьба не привязываться к аббревиатуре ПК, а попытаться придумать что-то менее банальное. Сайт-визитка компании www.proffcomm.com. Там был использован логотип с пазлом. Тоже банально, но пока наш старый логотип нам нравится больше, чем все уже предложенное. Должен получиться дорогой динамичный стильный логотип, которому хочется верить с первого взгляда.
Использование серого и бордового оттенков, приглушенные тона, цвет фона - белый
линии - тонкие, прямые (нет завитков и закруглений), локаничность, люксовость, минимализм, бизнес, дорого
визитка - 1 сторона - только логотип (теснением, или другой техникой), 2 сторона - контактные данные
как плюс - разработка дизайна домашней страницы сайта
Прием работ
ЗАВЕРШЕН