Лого и фирменный стиль для Малярпром

Тип:
Задание на дизайн
12 960
Название, обыгрываемое в логотипе
Малярпром

Блокнот, Визитка, Логотип, Официальный бланк, Шаблон презентации

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Логотип должен привлекать внимание профессиональных строителей, дизайнеров интерьеров, и людей как-то связанных с профессиональным ремонтом квартир, домов и других помещений. Также логотип должен быть понятен как не искушенным, так и опытным владельцам жилья собирающимся сделать качественный ремонт у себя дома, в офисе, магазине и т.д.
Логотип и общий стиль предприятия, призван отражать ту узкую нишу отделочных работ (МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ) на которой специализируется наша компания.
Аудитория. Люди выше среднего достатка, ремонт в домах и квартирах.
Секретари и помощники по поручению руководителей (тендеры).
Дизайнеры, архитекторы, студии, крупные застройщики.
Владельцы жилья планирующие ремонт.

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Подробную информацию о предприятии и роде деятельности можно увидеть на сайте. Действующий сайт www.malprom.ru будет полностью изменен после проведения конкурса.
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН