Лого и фирменный стиль для Георгиевский кожевенный комбинат

Тип:
Задание на дизайн
14 040
Название, обыгрываемое в логотипе
Георгиевский кожевенный комбинат

Визитка, Логотип, Официальный бланк, Пакет, Ценник, Этикетка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1. Что представляет собой продукт?
Кожа обувная, одежно-галантерейная, перчаточная.
2. Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
Предприятие “Георгиевский кожевенный комбинат” изготавливает перечисленные выше виды кожи для продажи фабрикам, ателье для изготовления различный изделий из кожи. Компания набирает производственные обороты, увеличивает ассортимент.
3. Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
Качество, российское производство - рублевый ценник, индивидуальный подход
4. Клиенты
Фабрики, цеха по производству обуви
Фабрики, цеха по производству одежды из кожи
Фабрики, цеха по производству галантерейной продукции
магазины, продающие кожу
степень осведомленности о продукте - 98%
степень заинтересованности в продукте – 98
5. Какой покупкой является ваш продукт для потребителя: простой или сложной? Покажите цепочку действий потребителя от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.
Сложной.
Сначала приобретаются образцы на пробу, в дальнейшем оптовая поставка / индивидуальный заказ.
6. Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?
Качество, ассортимент, стабильные поставки.
7. Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Веб (сайт, рассылки...), все виды полиграфии (визитки, буклеты, наклейки....) , упаковка (пакеты, скотч), и др. (отписки, штампы, печати...)
8. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Серьезность, солидность, стабильность, аутентичность.

Черно-белый

Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия

Прием работ
ЗАВЕРШЕН