Лого для кафе быстрого обслуживания (пиццерии)

хоXLома

Кафе быстрого обслуживания. Или что то др.

1. Сеть кафе быстрого обслуживания.
2. Название хоXLома
3. Ассортимент - недорогая пицца, салаты, закуски, выпечка, напитки. Находится в непосредственной близости с известными игроками на рынке быстрого питания (фуд корт в торговом центре).
Уникальное торговое предложение (УТП) продукта? Приготовление пиццы на глазах у покупателя,
свежие и экологически чистые продукты в качестве ингридиентов
3 основные ценности продукта: Вкусно, модно, недорого
Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей? Здоровое питание и одновременно современные продукты в тренде продаж.
4. ДЛЯ КОГО? Студенты, школьники, 16-26 лет, 80%, 26-и более – 10%, до 16 лет – 10%.
5. ДЛЯ ЧЕГО? Быстро вкусно недорого поесть
6. Является ли продукт привычным для потребителя? Продукт аналогичен основным конкурентам, отличается разнообразием видов и более низкой стоимостью.
7. КАК? Это импульсный продукт, необходимо привлечь внимание потенциального потребителя и заставить его сделать выбор не в сторону конкурентов
8. Ценовая и статусная характеристики продукта. Демократичная, демпинговая цена на основной ассортимент по сравнению с
конкурентами, качество аналогичное, обслуживание более внимательное.
9. Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта? Создание модного и привлекательного кафе (меню борты с роликами, интересное название, молодой стильно одетый персонал). Видимость всего процесса приготовления.
10. Основные конкуренты 1. subway.ru 2. zharpizza.ru 3. burgerking.ru, Макдоналдс и пр.
11. Территория: Центральное черноземье (торговые центры и стационарные кафе в местах с высокой проходимостью).
12. Цель: Разработка логотипа и адаптация его к визуализации кафе. Создание узнаваемого стиля и образа, с целью применения его при открытии других кафе
12.1 Точки контакта и носители. Где наш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель? Вывеска, меню борт, упаковка, бумажные рекламные носители, униформа
12.2 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован? Яркий, динамичный, современный, молодёжный.
С дизайнером который предложит подходящий вариант продолжим работать далее.

Рестораны

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

При виде логотипа должно создаваться впечатление что кафе открыто по франшизе крупной западной компании.
Элементы русских узоров, тематики не приемлемы.
Текст в логотипе должен быть легко читаемым.
Необходимо сделать акцент на XL в центре лого.
Цветовая гамма кафе: стены желтый кафель, передняя кассовая стойка - зеленая (бывшее кафе Крошка Картошка).