Работа автора

  2

Комментарии

04 июля в 14:47
Денис, в любом случае, когда ты что-то создаешь, особенно логотип надо ориентироваться именно на современные тенденции, так как твоему логотипу надо работать здесь и сейчас.
04 июля в 14:45
А ничего не делать. Вы же не выбрасываете новую машину через год. В любом случае он останется в тренде еще несколько лет и никто не скажет "блин, прям ощущение, что вернулся в 90-е". А редизайн и ребрендинг через 10-15 лет он неизбежен в любом случае. Нет ничего вечного. Почитайте: https://vk.com/@zabotkindesign-redizain-logotipa-delat-ili-net
04 июля в 14:39
А когда наступит 2024 то что с модными в 2023 году цветами делать? и со всем фирменным стилем такого цвета?
04 июля в 14:06
Логотип выполнен в соответствии с современными трендами - текст и модные в 2023 цвета. Шрифт уникальный, крепкий. Знак горы я сознательно не стал использовать - так как тема избитая и к тому же сама гора Кайлас в Тибете считается священным местом и мистичискем - не самая лучшая на мой взгляд ассоциация

Ваш комментарий