Редизайн двух ключевых страниц сайта турагентства
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

www.flagman-travel.ru

КОНКУРС БУДЕТ ПРОДЛЁН ДО 15 июля, до 23 часов.
(больше нельзя по условиям проведения)

Флагман-тревел - турагентство пакетного пляжного отдыха. Существует 14 лет. Целевая аудитория – семьи с детьми и пары, предпочитающие организованный пакетный отдых. 65-70% аудитории женская.

Сайт СЕО-шный - основной трафик с поиска, запросы очень целевые: Название отеля, сколько стоит, где расположен, описание, фото и т.п." Главная посадочная страница - карточка отеля. Задача - убедить клиента, что искать тур и покупать нужно у нас. Посыл такой - мы посмотрели лично большинство отелей и плохого не посоветуем. Цены обещаем, лучшие, от надёжных операторов. На сайте стоит "супер-искалка" туров, выбирающая лучшие предложения прямо с сайтов-туроператоров.

Вторая главная посадочная страница - описание страны или курорта (они однотипные). Обычно их никто не читает, но задача убедить юзера, что мы знаем о курорте и стране всё: какие хорошие отели, карту, погоду, время, картинки покажем и т.п. Задача: затащить юзера на описание отеля или на поиск тура, он на каждой странице вверху.

Путешествия и отели

Интернет-магазин

Не могу сказать, что прям в восторге, но тенденция ИМХО сейчас такая:
https://level.travel/
http://www.onlinetours.ru/
http://turagentov.ru/
http://itour.ru/promo/russia/
http://www.booking.com/hotel/bg/sunset-resort.ru.html - куда без него
https://ostrovok.ru/rooms/rixos_premium_belek/

Логотип и верхнее меню оставляем как есть. Цвета радикально менять не хочется. Фон под текстом светлый, текст тёмный.
Нужно сохранить все ссылки и информационные блоки, находящиеся на странице. ВАЖНО!!! Сайт на Битриксе – страница отеля и страница курорта должны быть на одном шаблоне.
Исходные страницы для редизайна:

ПЕРВАЯ СТРАНИЦА - Карточка отеля
Есть свойство – «главная фотка» и галерея. Фотогалерея к отелю «сплошная» - признаков на фотке (это номер или копрус и т.п.) нет. Фотки от 900х600 до 1100х730, но иногда бывают около 600х450. Текст заголовка отеля менять нельзя, он генерится из базы. Самый длинный – «Отель PARADISUS PLAYA DEL CARMEN LA PERLA 5*, Мексика, Ривьера-Майя. <br>Цены на туры.» Можно заголовок разбивать на несколько строчек <br>. Описания отеля: сплошной текст с заголовками Н1,H2,Н3 и между ними списки отельных опций <li>
Планируется ввести к описаниям иконки: «есть Wi-fi, «пляжный», «первая линия», «всё включено», «аквапарк», и т.п.
Важные элементы: «Искать цену» (самый важный!!!), «Заказать тур», «Оставить/смотреть отзыв»

Особенности страниц:
a. http://www.flagman-travel.ru/hotels/amara-dolce-vita-luxury-5/ - много фоток и текста, есть видео
б. http://www.flagman-travel.ru/hotels/st-george-4/ - мало фоток больше текста, нет видео
в. http://www.flagman-travel.ru/hotels/melia-de-mar-5/ - много фоток меньше текста.
Описание из нескольких страниц – дизайним только главную, но помним о навигации и существовании подразделов. Дубляж инфы – исключительно из-за сео-шних штук.
Блоки «Флагман-рекомендует» и «лидеры-продаж» пока одинаковые на всех страницах по всему сайту. Потом заменим на что-нить другое – сейчас технологически не готовы.
В конце страницы ссылки на похожие по характеристиками отели – можно превратить в полноценные инфо-блоки, только они должны сильно отличаться от тех, отелей, что сбоку.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА: Описание страны или курорта
http://www.flagman-travel.ru/countries/turkey/ - много отелей.
http://www.flagman-travel.ru/countries/turkey/kushadasy/ - мало отелей
Есть свойство «большая картинка» (сейчас не используется).
Карты –встроенные битриксные – масштаб внутри карты по умолчанию такой, какой есть, на больший/меньший не меняется. Размеры самой карты – пожалуйста!
Информеры погоды и времени нужно сохранить. Размеры и местоположение информеров менять можно (учитывайте что яндексовый погодный информер совсем маленьким сделать не получится). Будет ещё информер - курс местной валюты к рублю и USD. Возможны другие инфо-блоками по стране, но вёрстка должна быть такова, что при отсутствии инфоблока в одной из стран дизайн остальных не разваливался. (например, для одной страны есть курс валют или погода, а для другой - нет)
Планируется в описании страны или курорта вставлять блок горящих туров – горизонтальный или вертикальный текстово-графический блок размерами В-197,Ш-180 или 92х300 пример http://sletat.ru/agency/modules#tab-hot-tours-with-ext

Комментарии

16 июля в 00:07

Спасибо, всем кто принял участие!
Для себя открыл много нового и интересного!
Извините, если кого обидел своим невыбором.
Первый блин получился немного комом, свои ошибки (в первую очередь с короткими сроками) я учту и если понадобится сделать ещё сайт (а такие мысли есть), то обязательно воспользуюсь вашей помощью.

14 июля в 15:45

Уважаемые дизайнеры, читайте ТЗ до конца! Мне нужны две страницы.
Страница отеля (обязательно) и страница страны.
Информационные блоки находящиеся на существующей странице должны присутствовать и на создаваемой вами!
Принимаются работы до 15.07 до 23 часов.

13 июля в 18:35

В понедельник конкурс будет продлён ещё на 2 дня.