Фирменный стиль для сети магазинов 48 Квадратов

Визитка, Конверт, Официальный бланк, Пакет

Задание - Создать на основе имеющегося логотипа элементы фирменного стиля. Дополнить логотип цветами и элементами для фирменного стиля. Логотип уже имеется (прекреплен к конкурсу).
Суть торговой марки. Продукт компании ориентирован на молодых и среднего возраста людей, которые уже обзавелись семьями или только собираются ими обзавестись. Это люди достаточно увлеченные своим делом. Любящие свою работу и любящие комфорт с современными нотками минимализма в интерьере. Они способны сами заработать себе на квартиру своим любимым делом.. работая на себя или в престижной успешной фирме, а потому нуждающиеся в очень практичных и очень стильных мебельных решениях доступных по цене.
Основная задача донести стилем, красками, дизайнерскими приемами (элементами) то какую любовь мы вкладываем в наше дело и в наш товар который мы очень тщательно подбираем для наших клиентов. Эмоциональная составляющая очень важна. Мы уверены в том что дом, а соответственно то чем с помощью нас они его наполняют, должен давать его хозяевам не просто жилье... а место куда они будут приходить с большим ожиданием... поскольку именно в нем они ощущают себя свободными, расслабляются, занимаются своими любимыми делами будь то работа, хобби, просмотр фильма или любование ночным звездным небом. Все что связано с домом должно вызывать в сердце клиента радость, любовь и внутреннюю гармонию. Донеси нашу философию мог бы фирменный стиль на основе предложенного логотипа. А в последующем и интерьерные решения внутри магазина. Основу позиционирования торговой марки 48 Квадратов составляют две вещи:
1. Не просто предлагать или продавать хороший ассортимент мебели для дома и аксессуаров для дома, а предлагать интерьерные решения сформированные из товаров нашего ассортимента.
2. 48 Квадратов также и говорит само за себя как название. Мы таким образом хотели бы сказать клиенту что именно у нас они смогут найти мебельные решения для самого распространенного размера квартир. Часто покупатели из нашей целевой аудитории, это владельцы 1-2 двух комнатных не больших квартир. 48 это ассоциация еще с советским названием многих товаров... к примеру 48 копеек так называлось всем известное мороженное. 48 квадратов это средний размер квартир под которые мы формируем свой ассортимент... а потому практичность, вместимость, стильность и эргономика очень важна.
Слогана у нас пока еще. Это может вызвать сложность. Возможно найти какие-то заменители. если они нужны вообще.

Домашняя утварь

Экономичность
Люксовость
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Простота
Сложность

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение

Логотип прикреплен к заданию. Цветовое решение желательно не менять сильно.