Логотип для политической партии в Украине
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

"Прорыв"

Действовать, возрождать, развивать!

Желаемые положительные ассоциации:
«шаг к развитию», «не стоим на месте», «движение», «динамика», «новое будущее», «работа на результат», «открытость», «достижение целей», «четкость», «побуждение к действию», «мотивация», «жизнеутверждающий», «стремление к процветанию». «патриотизм».

Стараемся уйти от негативных ассоциаций:
«агрессия», «жестокость», «блокада», «прорыв водопровода, одежды…»

Избегаем схожей символики с конкурентами, информация по ссылке:
https://yadi.sk/i/9fk-0BIobWAMt

Элементы логотипа:
Не используем образы животных, людей.
Не делим слово «прорыв» на части, выделяя какие-либо отдельные буквы.
В качестве визуализации хочется увидеть простой, не утяжеленный деталями и другими излишествами символ, который можно использовать как в сочетании с названием, так и самостоятельно. Название «прорыв» также должно иметь возможность для самостоятельного использования - без элемента визуализации.
Как вариант: просто название крупным шрифтом, выполненное в интересной графике и цветовом оформлении.

Цветовая гамма:
Избегаем ассоциаций с советским прошлым, «рабоче-крестьянское».
Избегаем использования в чистом виде популярных узнаваемых цветовых решений, таких как:
• красно-желтый = Макдоналдс
• красный, красно-черный = КПСС, кровь, война, траур.
• желто-голубой (в чистом виде) = национальные цвета Украины
Избегаем использования более чем 3-х ЯРКИХ цветов, чтобы не было «аляповатости».

Шрифты:
Крупный, четкий, современный. Без засечек и этнических/исторических намеков.
Избегаем ассоциаций с советским прошлым, газетой «Правда»

Стараемся вызвать четкую ассоциацию (связь) между названием и символикой.

Политика

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

По итогам конкурса будет выбрано в финал несколько вариантов логотипов. Поле чего мы их протестируем на фокус-группе для определения окончательного победителя для дальнейшей работы.

Комментарии

18 сентября в 11:35

Уважаемые участники, пожалуйста, избегайте в своих работах прямых ассоциаций с логотипами других партий, брендов...