Работа автора

  1

Комментарии

10 мая в 17:48
Ознакомившись с брифом, стало понятно, что нужен яркий и запоминающийся образ, с перспективой под реализацию современного бренда. В работе предоставлено несколько способов реализации моего виденья логотипа MEGAVISION: это стилизованные звери, выполненные в фирменных цветах, с варьирующимися глазами - они могут открыты, как на квадратном лого или закрыты, как на нижнем изображении. Так же хочу заметить, что данные лого отлично выглядят в разных цветовых решениях, что будет продемонстрировано на следующей работе. Такой логотип может стать современным динамичным решением - тенденцией, только начинающей входить в моду. Например, можно стилизовать разных животных под разные коллекции оптики, либо менять расцветку по временам года или событиям.
Почему именно такой образ? Так как традиционно для логотипов оптик используют глаза или очки, было принято решение отойти от банальных образов. Посыл логотипа в том, что благодаря MEGAVISION, потенциальному инструменту для того, чтобы иметь супер-зрение, открывается новое видение всего вокруг, что-то вроде третьего глаза/внутреннего виденья/супер-способности, недоступной ранее без MEGAVISION.
В логотипе использовался «индустриальный» шрифт. Это рубленный шрифт, очевидный и современный. Он разбавляет красочную иллюстрацию и придает серьезности и бескомпромиссности общему образу логотипа.

Ваш комментарий