Логотип мебельной компании (офисная)
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

БPУHO - русская версия, ВRUNО - английская версия

ПРОСЬБА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "СТУЛ". ФИРМА ПРОИЗВОДИТ ТОЛЬКО КОРПУСНУЮ МЕБЕЛЬ (СТОЛЫ, ШКАФЫ И Т.Д.)

ПРОСЬБА ПОКАЗЫВАТЬ СРАЗУ ОБЕ ЯЗЫКОВЫЕ ВЕРСИИ

Ознакомьтесь с полным брифом по ссылке:
https://www.dropbox.com/s/bx3pkqus988e0ze/bruno.doc

1. Суть бренда. Что представляет собой продукт?
ВRUNО (БPУHO) – производство офисной мебели.

2. Целевая аудитория (демография, социальный статус, заинтересованность в продукте, образ жизни)
Предприятия, закупающие мебель для оперативного персонала и для руководителей.
Физические лица, закупающие оперативную мебель себе домой (для детей).
Сегменты эконом, средний минус, средний и средний плюс. Средний плюс только в кабинетах руководителя.

3. Языковые версии
Русский, английский (обе)

Промышленность

Экономичность
Дороговизна
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение