Брендбук для sport point
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

sport point

Руководство по применению ФС, Визитка, Логотип, Пакет, Шаблон презентации, Этикетка

Необходимо разработать брендбук, логотип, вывеску для магазина и интернет магазина спортивных товаров.
Это магазин подобный intersport.ru
Бренды которые будут продаваться в магазине: nike adidas asics reebok puma. категории товаров Обувь - 40% Одежда - 50%, Аксессуары 10%, Спортивный инвентарь отсутствует. Полный ассортимент товаров можно посмотреть на sportpoint.ru
Формат магазина 250 кв. метров.
Наш потребитель:
Возраст: 15-35 лет, фокус на 25-35 лет - самые активные потребители данной продукции.
Гендерное соотношение: Мужчины 60%, Женщины 35% Подростки (128-164) 5%
Категории товара: Life Style( товар для повседневной носки) – 45%, Бег - 20%, Тренинг - 25% Другие (футбол, волейбол, теннис) – 10%
Достаток: Средний (40-80 тыс руб), ниже среднего (25-40 тыс руб)
Работают по найму : руководители среднего звена, среднестатистические офисные работники, или студенты.
Частота покупок спортивной одежды и обуви в год:
5 раз – 5%, 4 раза -10%, 3 раза - 20%, 2 раза – 40%, 1 раз – 25%
Психологические характеристики
Черты характера: активные, современные, свободолюбивые, амбициозные.
Отношение к цене продукта: Считают, что дорого ( даже если продукт базовый), но готовы платить для того чтоб носить бренды с мировым именем. Любят скидки на товар подарки, акции.
Личные увлечения, хобби, образ жизни: фитнесс клубы, активно проводящие выходные и досуг (ролики, велосипеды, бег и прогулки на свежем воздухе), активные пользователя соц. Сетей.
Факторы, определяющие выбор продукта: популярность бренда, качество товара , чувствительны в цене, но готовы заплатить больше за желание модно выглядеть, скидки, подарки, рассрочка оплаты, акции.
Предназначение покупки: 50% повседневная носка, 10-15% посетители фитнесс клубов, 30% для активного досуга и занятий портом на природе, 5% импульсная покупка.
Ожидание от магазина:
Стильный и модный магазин, Яркая витрина, широкий и качественный ассортимент в котором только мировые бренды и нет тм второго эшелона. Они не пойдут покупать товар в монобренд, так как считают что товар в нем очень много товара высокой ценовой категории и им не комфортно покупать в нем базовый ассортимент. В тоже время они ожидают высокого уровня обслуживания, так как считают что тратят большие деньги на покупку товара. Для покупки товара более высокой ценовой категории до них необходимо донести дополнительную ценность продукта и рассказать технологические особенности товара. Для них важно почувствовать внимательное и вежливое обслуживание персонала магазина что подчеркнёт их статус в магазине. На покупку потребителя может подтолкнуть акция в магазине, а так же возможность получить отсрочку на покупку спортивной одежды и обуви. Основные требования, предъявляемые к продукту: Качество, узнаваемость бренда, цена, технологичность.
Ключевые потребности: Комфорт, самовыражение, статус.

Цветной

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка