Мужчины в возрасте 25-50 лет строящие дом или монтажники.
Строительные компании.
Компания планирует создать сеть
розничных магазинов по продаже кровельных и фасадных материалов. Есть желание быть
узнаваемыми.
При этом – «Кровельный пирог» – это профессиональный термин.
Пожелания к логотипу: узнаваемость, крупные детали(нет желания иметь много мелких
элементов), кровлеобразность.
С насыщенностью цвета определённых пожеланий нет.
Мы любим продавать не самые дешевые материалы, но по низким ценам(ценовой сегмент
– медиум).
Слоган: его ещё нет, но нравится идея: « Ваша кровля с начинкой по вкусу»
Вид деятельности: продажа кровельных материалов
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка