Логотип для O2 Playgrounds

Тип:
Задание на дизайн
6 480
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Компания занимается поставками оборудования для детских и спортивных уличных площадок (детские городки, различные турники, уличные тренажеры, ограждения, малые архитектурные формы для благоустройства и.т.д.).
Обратившись в нашу компанию клиент получает комплексное решение (в ассортименте есть любое оборудование, которое может понадобится при обустройстве площадки, среди наших поставщиков - 3 крупных завода, что гарантирует богатый выбор даже из похожих позиций, есть возможность изготовить оборудование индивидуально, профессиональный монтаж и разработка проектов).
Помимо этого компания осуществляет деятельность по устройству напольных резиновых покрытий площадок. Что позволяет клиенту получить полностью благоустроенную площадку, обратившись всего к одному подрядчику.
Основные заказчики - юридические лица (строительные компании, тсж, детские сады), но также есть и частные заказчики. Среди заказчиков незначительно преобладают женщины. Средний возраст от 30 до 50 лет.
Название выбрано исходя из того, что вся наша продукция предназначена для активных игр на свежем воздухе. Хотелось, чтобы это также было отражено и в логотипе.
Замечательно если получится показать, что наша продукция предназначена для всей семьи.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН