Шоколадные звонки :) для агент. продаж ChoCALLate

Логотип, Визитка, Поздравительная открытка

ChoCALLate

ChoCALLate - это агентство продаж.
Мы занимаемся аутсорсинговыми продажами и дальнейшим сопровождением клиентов. Наша ЦА - это B2B компании, т.к. нам нужно привлекать дополнительных партнеров и давать им много продаж.

Происхождение названии. Что означает?
Шоколадные звонки=Шоколадные продажи.
В процессе придумывания, хотелось необычное, вкусное и в тоже время в привязке к звонкам или продаж

2.Желательное позиционирование.
Образ компании в сознании потребителя. Чем мы отличаемся от других, почему потребитель должен покупать у нас а не у нашего конкурента?

Продажи Вашего продукта. Вы просто получаете деньги.
Продажи Вашего продукта. Зарабатывай на нас.
Продажи Вашего продукта. Стабильно обогащаем.

Финансовый результат - это мы
Мы не просто CALL-центр, мы высококлассное агентство продаж! Мы можем обеспечивать комплекс услуг, мы бутиковая компания- Люксовый сервис, у нас работают профессионалы высокого уровня. Мы обеспечиваем не только первичные, но и вторичные продажи по средствам дальнейшего сопровождения=аккаунтинга, мы продаем продукты разной сложности (в частности SaaS), у нас высокие компетенции в интернет маркетинге

Коммуникации и связь

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Телевидение

Логотип должен:
- запомниться
- вызвать желание к сотрудничеству
- понравиться

1) Мы занимаемся аутсорсинговыми продажами и клиентским сервисом!
Т.Е. продажи -
Заявки (брифы)
Продажи по входящ.звонкам
Продажи по исходящ.звонкам
Возврат клиентов
Приглашение на мероприятие (выставки, конференции)
Актуализация клиентской базы
Анкетирование – опросы;
Т.е. клиентский сервис –
Повышение лояльности
Допродажи
Презентация отчетности (ценности продукта)
Опросы удовлетворенности
Сбор ДЗ
Курирование документооборота
Тех.поддержка

2) Целевая Аудитория-
B2B
В настоящий момент мы ориентир на SAAS решения, конференции, выставки, форумы и т.п., it индустрию, рекламу

3) Что заботит ваших клиентов?
Что привлекает клиентов? - Это любые компании, у кот есть проблемы с продажами или у кот вообще нет своего отдела продаж.

4) Как вы думаете, какого рода логотипы могут привлекать ваших клиентов? Современный ( IT – все продвинутые: поэтому просто название компании: каким-то шрифтом их не зацепит!)

5) Каково основное достоинство продукта, услуги в глазах потенциального клиента? Оптимизация издержек (Клиенты экономят от 30-50% в сравнении с собств отделом продаж)
Клиент лишается необходимости: набирать, учить, контролировать, мотивировать людей (а это занимает бОльшую часть времени)
Клиент отдает всю рутину на нас, а получает только «няшки» в виде продаж
Плюс на него работают одни из лучших сейлов

6) 10. Как бы Вы хотели быть восприняты вашими клиентами?
Что Вы пытаетесь сообщить и почему? Мы БУТИК- агентство продаж, мы не массовый сервис. Мы будем работать с компаниями, кому это действительно нужно, закрывая им весь функционал коммерческого департамента.

7) Кто ваши основные конкуренты?
Колл-центры – т.к. многие воспринимают колл-центры, кот отвечают только за звонки, заявки или обработан чаты, как продажи, только из-за того, что в большинстве случаев мы продаем по телефону.
Наш KPI – это продажи. Мы отчитываемся перед клиентом за продажи, а др нет

8) Какие у Вас требования по стилю и содержанию логотипа?
Какие идеи должен нести логотип? (если есть) Лого должен состоять не только из названия! Это должна быть визуальная картинка=символ + написание названия (как в примере про омаймастер)