Логотип и ФС для Интеллект Бюро
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Этикетка, Ручка, Футболка, Поздравительная открытка

Интеллект Бюро / Intellect Buro

Коммуникационная Идея: Энергично, современно, уверенно.
Цель – донести до клиентов компании основные ценности непосредственно через визуальную коммуникацию.
Учесть представления заказчика об аудитории, принятый в мире бизнеса характер визуальной коммуникации.
Целевая аудитория:
- владельцы бизнеса, управляющие, топ-менеджмент производственных и коммерческих предприятий;
- начинающие предприниматели, которые только планируют открыть свой бизнес;
- интеллектуальная (принимающая решения) составляющая компаний

Материалы для разработки в порядке приоритета:
1. Логотип – латинский и кириллический (использование аббревиатуры наименования компании )
2. Шаблон Power Point (передаются в виде распознаваемого шаблона ppt)
3. Бланк документа А4
4. Папка А4 (обе обложки и разворот)
5. Конверт (А4 и длинный почтовый)
6. Стикер на конверт (единый, подходящий к А4 и длинному почтовому конвертам) и на технику (плотный выпуклый)
7. Бумажный пакет c ручками
8. Брошюра А4 (5 листов/ 10 сторон)

Каким должен быть дизайн?
• Ярким
• Динамичным/ энергичным
• Графичным (учитывать возможность монохромной печати)
• Современным
• Абстрактным
• Простым/ читабельным
• Умеренным/ интеллектуальным/ со вкусом
• Учитывать возможность использовать каждого материала как с текстом/ наполнением, так и пустым бланком
• Отталкиваться от опорных цветов (мнение дизайнера по цветовому решению приветствуется)
• Легким / воздушным

Каким НЕ должен быть дизайн?
• банальным/ тривиальным
• аляпистым / кричащим
• слишком женственным/ мягким
• примитивным
• консервативным
• НЕ должен содержать плавные переливы цветов / градиент/ деграде
• НЕ должен уходить от строгости/ бизнес-стиля

> Географический охват: глобальный с фокусом на Россию и, в частности, Москву
> Обязательные элементы:
- сочетание цветов (из опорного набора) – TBC
- логотип (использовать во всех материалах единообразно)
- наличие в логотипе некоего символа, созвучного наименованию и деятельности компании (Как вариант, содержащий простейший ребус, вовлекающий зрителя в сообщение, которое несет логотип. Опционально.)
> Краткая справка о бизнесе заказчика: Бизнес-консалтинг, стратегическое планирование, управление инновациями, маркетинг, оптимизация процессов, решение сложных бизнес-задач. Помощь предпринимателям и управленцам в нетривиальных ситуациях, требующих узкой специализации в обозначенных областях.

Консалтинг

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Цвета тяжелые. Важно решить дизайн с максимальной легкостью. Так, чтобы все прочие требования к настроению соблюдались, но он не выглядел тяжелым, неподъемным. Больше белого, воздуха. Без потери солидности, серьёзности, экспертизы.

Просьба также учесть, чтобы логотип и дизайн выглядели не менее узнаваемо и пристойно в черно-белом исполнении.

Удачи ))