Логотип бренда Дефрост

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
12 800
Название, обыгрываемое в логотипе
Дефрост, Defrost
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Антигололедные реагенты, De-icer reagents
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1. Поставки химической продукции, в том числе ответственное обеспечение наличия товара на складе заказчика, хранения неснижаемого резерва;
2. Производство сухих и жидких химических реагентов, в том числе авиационного применения;
3. Ответственное хранение сухих и жидких химических веществ, фасовка, перетарка по требованию заказчика;
4. Логистические услуги, в том числе внешне-экономическая деятельность, транспортирование опасных химических веществ собственным специализированным автотранспортом по территории РФ и странам Европы, организация железнодорожных перевозок;
5. Производство моносинтезируемых химических веществ под заказ.

-----------------------------------------------------------------

Целевая аудитория – аэропорты РФ и Европы и организации, занимающиеся прямыми поставками продукции, аналогичной продукции под маркой «Дефрост».
Географическое местонахождения – практически все города РФ, в которых расположены аэродромы и в которых в году:
• происходят в течение суток температурные колебания от положительных к отрицательным температурам;
• и/или выпадают осадки типа: ледяной дождь, снег;
• в осенне-зимние сезоны преобладают отрицательные температуры.
Указанные выше организации практически все являются платежеспособными и создают конкурсные условия при выборе поставщиков.

Промышленность

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Прикрепил лого, который есть сейчас и который естественно не устраивает.

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Имеющийся логотип бренда «Дефрост» зарегистрирован в качестве товарного знака в РосПатенте. Учитывая, что процедура регистрации товарного достаточно длительная и затратная, то основное требование – новый логотип должен быть абсолютно узнаваемым по отношению к имеющемуся, а также сохранять цветовую гамму и пропорции.

Правила написания логотипа из патентного бюро:
Обозначение представляет собой фантазийную фразу "ДЕФРОСТ антигололедные реагенты" в художественном шрифтовом исполнении, выполненную буквами кириллического алфавита, расположенную в две строки. Первое слово "ДЕФРОСТ" выполнено буквами синего цвета, буква "О" выполнена в виде окружности большего размера, внутри которой расположено стилизованное изображение самолета синего цвета. Под словом "Дефрост" расположена фраза "антигололедные реагенты", выполненная буквами меньшего размера голубого цвета, находящейся на фоне горизонтальной линии синего цвета."

Логотип должен иметь более прямые линии шрифта. То есть не использовать шрифты с зазубринами или кириллические шрифты наподобие старославянских и каллиграфических.

Пример:
Яндекс – старое написание
Яндекс новое написание. Новое стало проще но более дорого выглядеть.

Что разрешается:

1. Закругления в шрифтах
2. Ножки у буквы Д
3. Использование самолета другого типа и даже можно его рисовать другими контурами. Главное, чтобы при взгляде было понятно, что тут самолет.
4. Использование какой-то изюминки в шрифте. Например в надписи Microsoft есть ямочка в букве О, которая очень сильно подчеркивает сам логотип.
5. Уменьшение или увеличение расстояния между буквами, если это приведет к более гармоничному виду.
6. Образ самолета оставляем в букве О
7. Сам образ самолета может вылезать за рамки буквы О.
8. Буква О должна быть немного больше рядом стоящих букв, что говорит о том, что можно попробовать нарисовать лого со всеми заглавными буквами и только с первой заглавной буквой и остальными строчными, если получившийся логотип будет иметь гармоничный вид.
9. В целом, свобода разработчика логотипа ограничивается текстовым описанием логотипа в заявке и схожестью изображений нового и старого логотипов. Это примерно как фото на паспорте в 25 лет и реальный портрет человека, например, в 40 лет

Логотип должен смотреться дорого и современно.

Основные характеристики логотипа, выраженные в нескольких словах:

Безопасность, надежность, инновационность, четкость, своевременность
Прием работ
ЗАВЕРШЕН