Логотип бетонного завода
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Завод "Альфа Бетон"

Бетон как искусство

B2С
Место жительства: Санкт-Петербург и Ленинградская область (Всеволожский район).
Пол: Мужчины
Возраст: от 35 – 50
Материальное положение: Средний семейный доход потенциальных клиентов – от одной тысячи долларов и выше. Для потребителей с более низким доходом необходимо формировать отдельное предложение, основанное на партнерских кредитах или рассрочках платежей за выполненный ремонт.
Семейное положение: 70% -семейные, 30% -не состоят в официальных отношениях.
Дети: У 50% есть взрослые дети, у 40% - дети школьного и до школьного возраста, 10%-нет детей.
Образование: Высшее, среднее специальное - 90%.
Проблемы клиента: Соотношение цены и качества, доставка.
При передачи сообщения важно учитывать информативность и факты, понятность текста и цифр. Лаконичность и простота.

B2B
Место жительства: Санкт-Петербург и Ленинградская область (Всеволожский район).
Строительные компании от мелких до крупных, компании занимающиеся благоустройством.
Менеджеры из отдела снабжения (или подобные), директора, - принимающие решение.
Люди с ограниченным объёмом времени, с задачей быстро принимать решение. Лаконичность и простота.

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Не должен быть перегружен ,
Должен
Должен вызывать желание сотрудничать с этой компанией, вызывать ощущение надежности. стабильности, качества
быть понятны