Логотип для бренда Бивал

ADL
Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 200
Название, обыгрываемое в логотипе
Бивал (Beeval)
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Стальные шаровые краны «Бивал» — это один из основных продуктов компании АДЛ (www.adl.ru). Они используются в системах теплоснабжения, газоснабжения, вентиляции и охлаждения.
Отличительные характеристики кранов:
• российское производство европейского качества;
• надежный и долговечный продукт в высоком ценовом сегменте.


Целевая аудитория — это, прежде всего, сотрудники компаний-клиентов сферы ЖКХ, строительства и промышленности (начиная от директоров и руководителей и заканчивая инженерами). Вообще, к ЦА можно отнести всех, чья сфера деятельности связана с трубопроводной арматурой.

Промышленность

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Наглядно: - как выглядит оборудование; - примеры исполнения пчел, которые найдены на стоковых сайтах или просто в интернете, даны комментарии по каждому из них.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Задача — создать логотип с изображением персонажа (пчелы).
Результат — классная уникальная графика в векторном формате .ai или .eps.

Наши корпоративные цвета (их стоит придерживаться как базиса, но минимальное отступление некритично):

Оранжевый C0 M60 Y100 K0
Светло-серый C3 M0 Y0 K15
Темно-серый C15 M0 Y0 K70
Черный C0 M0 Y0 K100
Белый C0 M0 Y0 K0

В качестве логотипа-персонажа мы выбрали пчелу, исходя из английского варианта написания «Beeval» («Bee» — пчела, «Valve» — кран). Основная цель — сделать эту пчелу предельно запоминающейся, чтобы выделить наш бренд среди других шаровых кранов.

Т. о. логотип не должен быть текстовым!
В нем должна присутствовать графическая часть — пчела (о которой речь пойдет ниже) и легко читающееся название «БИВАЛ» («Бивал», «бивал»).

Созданный лого должен быть уникальным, чтобы его можно было бы зарегистрировать под нашей торговой маркой.

Логотип будет использоваться практически во всех промо-материалах компании: в полиграфии, оформлении выставочных стендов и пр. (т. е. лого должен считываться как при небольших размерах, так и при большом увеличении масштаба).

Эмоции, которые должен вызывать лого — строго положительные: сила, мощь, задор,
но при этом радушие, доброта, немного юмора.

Возможно дополнить пчелу какими-то инженерными аксессуарами.

Итак, если собрать все пожелания к логотипу в один список:

• Нужно — логотип (графическая часть в виде пчелы + название «БИВАЛ»).
• Он должен быть характерным и запоминающимся.
• Должен вызывать положительные эмоции.
• Ассоциации: сила, доброта, доверие, надежность, задор.
• ЦА: профессиональное сообщество.
• Исполнение: как можно меньше мелких деталей.
• Использование: от мелкой промо-продукции до наружных баннеров.
• Исходник – в формате .eps или .ai.
• Гарантированная уникальность — будет регистрация изображения в патентном бюро.

Будем рады ответить на любой возникший вопрос и дадим комментарии ко всем работам!
Прием работ
ЗАВЕРШЕН