Работа автора

  20

Комментарии

19 марта в 17:09
Здравствуйте, при выборе дизайнеров в финал, я рассматривал, работы в которых была возможность использовать лого без подписей, например в правом верхнем углу экрана в видеороликах, как лого телеканала.
Например,зачастую если убрать надпись, то остается только HR, а мы все таки медиакомпания, а не HR сообщество, поэтому важно в финале получить именно лого и фирменный стиль информационного агентства, с ярко выраженной медиа направленностью.
Темы радио/ТВ/web и вещания обыгрывалась в редких случаях, но она обязательно должна быть,

Таким же образом хочется видеть варианты лого и его применение, в оформление заметки контента в социальных сетях, оформление лого в качестве кнопки приложения в смартфоне, и все так же использование лого и фирменного стиля в интерьере пресс центра.
Предпочтение отдадим тому лого, который легче всего читается и будет легок в использовании во всех сферах: на портале, в соц сетях, в видео роликах и в оформлении пресс центра! ( хороший пример у агентства ТАСС после ребрендинга)

Ваш комментарий