Landing page для gidbi
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга

gidbi

Сервис будет решать проблему постоянного поиска исполнителей для услуг. Т.е. пользователь создает заказ и ожидает предложения от исполнителей. Спустя определенное время выбирает понравившееся предложение и получает услугу.

Разработанный Вами дизайн будет являться отправной точкой для долгосрочного сотрудничества. Планируется 3 итерации:
- альфа-версия (около 40 макетов)
- бета-версия (объем будет зависеть от собранного пула запросов активных пользователей)
- релизная версия

В первую очередь хочется выделить 2 основных тезиса продуктового дизайна сервиса:
- использование 2-х цветов, которые присутствуют в логотипе.(зеленый - "салатовый" и коричневый - "шоколадный")
- использование flat-дизайна и линейности(line-иконки и т.п.)

В качестве примеров продуктового дизайна, где при скроллинге у пользователя не теряется связь с логотипом:
- https://icons8.com/
- https://www.upwork.com/
- https://market.yandex.ru/

Пример дизайна, который нам импонирует в плане UI и использования активных элементов - https://www.behance.net/gallery/15930103/Imhonet

Прототип и исходники логотипа - https://yadi.sk/d/mk9jzHJysPpiZ
Градиент использовать не будем, поэтому в логотипе его можно смело убрать.

Логотип нужно смаштабировать до удобочитаемого размера иконок.
Блоки-аналоги яндекс.маркета - в данных блоках будем размещать популярные услуги с использованием связанной картинки.

P.S.: не обязательно использовать оформление UI, указанное в прототипе. Если Вы планируете просто "раскрасить" прототип, то данный вариант нам не интересен. Нужен подход, при котором Вы сами будете понимать, почему сделали именно такой вариант и почему он будет удобен пользователям.

По всем возникающим вопросам - design@gidbi.com.

Десктопная версия