Да конечно предлагайте ещё варианты. Вопрос вызывает ещё знак с пчелой, где я не сразу разглядела пчелу. Также вы говорили про предпросмотр вывески в одном ряду с другими брендами - будет интересно посмотреть.
Хорошо, я подумаю над другими вариациями этого начертания и над другими вариантами лого в целом. Но подумайте на счёт пчёлы, гудок никак не вяжется для марки одежды.
для этого есть рекламные компании полюбому у вас будут аккаунты в соц. сетях где будет название в обычном виде, люди привыкнут есть несколько вариаций начертаний (можно еще подумать если дадите отмашку продолжить работать над этим вариантом) так же есть чисто знак (с пчелой) он будет априори узнаваем, а название можно раскрутить хочу заметить и указать на то что знак и текстовый блоки пересекаются между собой схожими линиями и углами, по этому шрифт такой "угловатый" еще от себя добавлю что в целом шрифтовое начертание не только уникально (т.к. разработано с нуля, а не использован какой то шрифт) но и вызывает когнитивный диссонанс, что играет на руку вам, так как этот диссонанс и вызывает визуально-эмоциональную память - что то вроде "че это за хрень?" но прочитать реально. я провел небольшой опрос - 60% прочитали сразу, но не сразу по английски (думаю здесь играет роль то что это русскоязычная аудитория). у меня как у разработчика логотипа - диссонанса нет, я читаю отчетливо, что и будет с вашими потребителями через некоторое время. так что все дело только в рекламной компании, даже если просто написать название обычным, понятным шрифтом - это не будет запоминаться без вклада в рекламу, качество, заботу о потребителях и т.д. В любом случае жду от вас фидбека - стоит ли мучить начертание дальше или стоит подумать над другим. По поводу вывески я могу устроить вам "предпросмотр", и здесь хочу подчеркнуть что ваш товар будет виден на витрине, а "непонятная" в первое время вывеска, будет интересовать и интриговать потребителя. хотя можно использовать только знак с пчелой
т.е. как лого "для своих" отличный вариант. А если не знаешь - то увидишь у кого-нибудь и не поймешь, "что искать" в инете
мне нравится - интересный концепт. Но есть опасение, что название не будет "читабельным". И в ряду других логотипов (например, на вывеске ТЦ) будет смотреться просто иероглифами.
Вы уверены, что хотите запретить дизайнеру размещать макеты и оставлять комментарии в ваших проектах?
Пользователь внесен в черный список