Логотип для НаВорота.ру

Тип:
Задание на дизайн
10 800
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1. У нас интернет-магазин и монтажная организация. Занимаемся продажей и монтажом автоматики для ворот и шлагбаумов, начинаем новое направление автоматические парковки и изготовление ворот. Сайт http://navorota.ru/

2. Логотип должен быть:
- в логотипе желательно нарисовать/обыграть ворота, но тк это очень плохо у конкурсантов выходит, то можно и просто буквенный лого.
- солидным, внушать чувство надежности
- очевидным (мы продаем автоматику для ворот)
- идентификация нас среди других
- современным (если немного затронем хипстерскую тему - неплохо)
- простым
- однотонным/немногоцветным
- не слишком стильным
- никаких завитушек и гламура, не рукописные надписи, не кованые ворота.
- соблюдение цветовой гаммы обязательно

3. Три варианта ЛОГО
- основной лого
- фаб-иконка
- Лого с надписью «автоматика для контроля проезда»

4. Логотип может быть:
Комбинированный: знак + начертание названия
Интегрированный: знак включен в начертание названия
Композиционно-шрифтовой

5. Стилистика
Аллегория, метафора
Градиенты, прозрачности, блюр
Семантичность
Минимализм, лаконичность
Геометрия

6. Покупатели
Наша целевая аудитория Мужская и неоднородная: с одной стороны это обеспеченные мужчины от 35 лет, заказывающие для себя, а также мужчины типа "строители", заказывающие для компании. (подробнее ниже в брифе)

7.Далее выдержки из полного брифа на разработку логотипа:
1)Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
Современное, надежное, комфортное, оборудование для контроля проезда.

2)Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
УТП – мы гибки и готовы к нестандартным, сложным задачам + мы подстраиваемся под нужды клиента

3) 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
У нас разные клиенты и ценности у них очень разные.
- Удобство, комфорт, нет хлопот
- защита от посторонних
- престиж

ДЛЯ КОГО?
4)Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
-----Физические лица, заказывают оборудование для себя ворота
Эта группа составляет около 40%
75% из них мужчины
28-55 лет
Доход высокий
Социальный статус высокий
Образование, род занятий - любое
Критерии выбора: Качество продукции, Качество консультации, Надежность поставщика, цена Произведено в Италии – часто весомый аргумент,
степень осведомленности о продукте – от средней до низкой
степень заинтересованности в продукте – высокая – средняя. Нам звонят уже горячие клиенты.
Многие живут за городом постоянно.



-----Юридические лица для себя, лицо, принимающее решение
Эта группа составляет около 30%
90% мужчины
28-55 лет
Доход низкий-средний
Социальный статус средний
Образование, род занятий – как правило это главный инженер, техническое образование Критерии выбора: цена, Качество консультации, Надежность поставщика,
Часто хотят сэкономить,
Осведомленность средняя-низкая.

Цветной

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
текущий лого
лого, который нравится
лого, который нравится

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН