Логотип для сети цветочных магазинов
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

ЦВЕТОЧКА

Небольшая предыстория. 
Сеть наших магазинов ведет свою деятельность с 2012 года. На тот момент в нашем городе рынок црозничной торговли представлял группу торговых точек, открытых еще 90х начеле 2000х годов, торгующих цветами не очень хорошего качества по выскокй цене и не имеющих представления о таком термине как маркетинг. Мы открылись, сделав ставку на низкие цены и тем самым послужили примером для большого количества конкурентов, которые стали торговать цветами по низкой цене и заниматься хоть каким-то продвижением своих услуг. Нашим конкурентным приемуществом на от момент была низкая цена.
На данный момент рынок перенасыщен. Наши конкуренты стремяться продавать большие объемы по низкой цене, при этом не уделяя внимания качеству. Есть один или два магазина , позиционируюшие себя как элитные. Они делают хорошие букеты, но много берут за свои услиги.
Мы хотим выделиться из огромнной массы наших конкурентов качеством цветов и сервиса, при этом оставаться доступными, т.е. теперь мы уже не торгуем самыми дешевыми цветами, но при этом держим цены на достаточно низком уровне.

Целевая аудитория: возраст от 20 до 45 со средним и высоким достатком, интересы различные.

Флора и фауна

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

1) нужно обыграть точку в названии цвеТОЧКА, не в самом слове , а в изображении

2) название в логотипе должно быть написано целиком, скоращенный вариант Ц. Или Цве., в качестве основного не подойдет

3) лого должен быть узнаваем и без надписи, чтобы его можно было использвать в качестве эмблемы, например на униформе

Название лого не уникальное. Достаточно много компаний в стране, под таким названием. Просто оно нам очень нравится. Но логотип нам нужен оригинальный, поэтому не имеет смысла предлагать вариации логотипов других "цветочек". 

Мы уже потратили много времени и денежных средств на создание логотипа. Поэтому гарантированная цена невысокая, но победитель конкурса получит возможность и дальше работать с нами при создании фирменного стиля, буклетов, наружной рекламы.