Лого и фирменный стиль для торговой марки

Тип:
Задание на дизайн
17 640

Логотип, Визитка, Этикетка, Ручка

Слоган, который можно использовать, если есть
Живая краска
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Компания занимается производством лакокрасочных и отделочных материалов и в настоящий момент выпускает на рынок новую линейку продукции для обработки деревянных поверхностей (краски, лазури и масла под торговой маркой "Живая краска" .
Особенность данной продукции:
в состав продукции водят только натуральные природные компоненты: масла, воски и пигменты, такие как:
масло подсолнечное, льняное, тунговое и т.д. а также натуральные воски.
Максимально экологически-чистый продукт, безопасный для детей, животных и растений.
Основные линейки продуктов:
-для внутренних работ,
-для наружных работ
-для уличной мебели и террас
Данный продукт относится к сегменту - премиум класса
Целевой рынок Россия и СНГ
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
На выходе нужно получить:
1. Логотип !!! Подсолнухи не рисовать ни в каком виде, а так же эко.. и био..!!!
Логотип компании должен символизировать респектабельность, заботу об окружающей среде, качество.
Это должен быть универсальный, узнаваемый символ, значок ассоциирующийся с натуральностью, экологичностью, безопастностью и соответственно красками для материалов из дерева

Текст - надпись компании носит дополнительный характер, завершающий образ. Но не нужно делать акцент на текст - основной упор на узнаваемый символ
2. Этикетки для цилиндрических металлических банок. Размер этик. 317х110мм. Этикетки должны иметь общую концепцию с дополнительной графической характеристикой по видам применения продукта (для внутренних работ,для наружных работ, для уличной мебели и террас)
Этикетка закатывается по кругу. На лицевой стороне (40-50%) этикетки расположены Логотип, название продукта, Графические элементы по виду применения, Графический элемент "Сделано в России". На второй части этикетки (обратная сторона) предусмотреть блоки для тех информации; Способ применения, состав. А также с помощью графических иконок выделить основные достоинства продукта- 1)Расход 1Л на 25 м. кв. ,2)UF блокиратор, 3) Экологичность, 4) Время высыхания 1 слоя 24 часа, 5) Влагоморозостойкая, 6)натуральный природный продукт.
Этикетки должны соответствовать требованиям полиграфии
Общие требования к макетам

Принимаемые форматы файлов: cdr, ai, eps.

Допустимые файлы, требующие доработки: Word, Exel, tiff, psd.
Требования к файлам:

Объекты:

Файл не должен содержать OLE и пр. объекты.

Шрифты:

Все текстовые объекты должны быть в кривых.

Минимальный кегль шрифта должен быть не менее 3-4 pt Arial (в сравнении).

Шрифты менее 5 pt не должны быть «сложными» (т.е. без засечек).

Цветовые модели:

Макет должен содержать только те краски, которыми в дальнейшем он будет напечатан.

Растровые изображения:

Все растровые изображения должны иметь геометрические размеры, соответствующие реальным размерам изображения при печати. Разрешение должно быть 300 dpi. Цветовая модель – СМУК.

Не должно быть никаких дополнительных эффектов (прозрачность, линзы, текстурные заливки, тени и т.д.)

Если растровое изображение идёт «в край» с контуром этикетки, то оно должно выступать за контур на 1,5 мм с каждой стороны высечки.

Градиенты и плашки:

Градиенты лучше использовать от 20% до 100 % и одним цветом печати.

Положение объектов:

Все объекты, которые будут напечатаны не «в край», должны располагаться не ближе 1,5 мм к краям реза (с каждой стороны!).

Если Вы хотите напечатать рамку или полосу, идущую ровно по краю реза, то её толщина (внутри этикетки) должна быть не менее 2 мм.

Штрих-код:

Штрих-код должен быть в векторном формате и с заливкой 100% краской.

3. Обложка (1-й и последний листы) для каталога А4
4. Визитки с торговой маркой


Прием работ
ЗАВЕРШЕН