Логотип для Школы Делового Общения "Говорун"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
5 760
Название, обыгрываемое в логотипе
Говорун, школа делового общения
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Сайт: Govorun.ru
Существующий логотип и сайт делались еще в "самом начале пути". Сейчас дизайн ни того ни другого уже не соответствует тому, что хочется.
Переделывать будем и то, и, частично другое.
Начинаем же "ребрендинг" с логотипа.
Логотип будем использовать:
а) на сайте, в презентациях
б) на визитках, и сертификатах (нужно, чтобы была возможность, не знаю, как правильно называется, делать логотип на бумаге как бы выдавленным".
в) на кружках, ручках, блокнотах...

Что хочется:
1. Корпоративные цвета оставим те, которые есть сейчас. Основной - зеленый. Дополнительные: бордовый и, возможно, серый.
Цвета эти можно посмотреть в текущем логотипе.
2. Чем КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится текущий логотип: а) у него дешевый вид, и б) он детский.
Важно чтобы новый логотип был с виду а) ДОРОГОЙ и б) СОЛИДНЫЙ
Говорун - название не серьезное, но сам наш бизнес очень серьезный, и дорогой. Т.е. услуги стоят очень не дешево. Клиенты: бизнесмены (Hr, руководители, собственники). Очень важно, чтобы не было НИКАКОГО ОТСЫЛА В ДЕТСТВО. Т.е. важно, чтобы по логотипу было понятно, что это услуги ДЛЯ БИЗНЕСА. Важно серьезным видом логотипа нивелировать вот это не очень серьезное название.
3. Важно, чтобы в логотипе хорошо читалось и название "Говорун" и наименование "Школа делового общения".
Основной упор, я думаю, надо делать на шрифты. Картинка может быть, но важно, чтобы она была ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ, со смыслом.
Она должна также указывать на то, что это услуги для бизнеса. Т.е. упор делать не на ОБЩЕНИЯ а на ДЕЛОВОЕ.

Про нашу школу: на то, что написано на сайте, не очень ориентируйтесь. Многое будет переписываться.
Основная сфера деятельности:
- обучение сотрудников call-центров (общение с клиентами по телефону)
- обучение руководителей руководить
- обучение продавцов-консультантов продавать

Резюмирую основные требования к лого: это должно быть дорого, солидно, престижно. Очень важно, чтобы логотип хорошо смотрелся
не только на экране, или бумаге, но и в "выдавленном" виде.

После логотипа будем заказывать визитки, бланки сертификатов и т.д. Соответственно, все это будем заказывать у дизайнера, логотип которого выберем.

Консалтинг

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Не могу понять, корректно ли загрузился логотип. (Для проверки - он должен быть оранжевые и серые буквы на белом фоне). Чем нравится: а) выглядит солидно б) картинка и солидная и очень "говорящая" в) гармоничный, легко весь охватывается взглядом, ничего лишнего.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Выбрала все форматы исходников, потому что не знаю, какие могут понадобиться.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН