Работа автора

 

Комментарии

25 октября в 20:22
Как мой баннер не прошел в финал с самым большим количеством лайков? Как определяются финалисты? Как мои логотипы с большим количеством лайков не проходят в финал? Что ваши лайки значат - ноль? Почему побеждают невзрачные работы, почему допускают всякую непонятную хрень? Увахаемый дизкон ответьте!!!!
Уважаемые дизайнеры - кто себя уважает, предлагаю пойти на wilogo.com - там все серьезнее.
25 октября в 20:08
Уважаемый дизКон. После победы незврачной листоки на конкурсе мебельной фабрики - у меня появились вопросы, как вы выбираете финалистов? далее по баннеру для автовокзала - где у меня было больше всего лайков, я даже в финал не прошел!!!
Считаю ребята здесь не честно судят, мне понравился сайт своей простой, но моему здесь все не честно. Смысла изъебываться не вижу. Уважаемые дизкон!

Ваш комментарий