Дизайн сайта для адвокатского бюро.
Гарантированный конкурс

Зарубин Павлов и Партнёры

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!
Интерфейс DIZKON крайне не удобен, поэтому не могу оставить комментарии к каждой работе. С первого раза разобраться не смог больше времени к сожалению нет. Извините, уважаемые участники.
Общие комментарии ко всем работам:
1. не надо лишних картинок и атрибутики.
2. не надо примитивных социальных мотиваторов.
3. не перегружайте страницу лишними объектами и текстом.
4. не пытайтесь продать услугу. Это сайт показывает респектабельность бюро и ни чего больше!
5. 95% успеха- это лишь дополнение а не то, что должно бить с первого взгляда. Об успехе нужно говорить скромно и в конце.
6. Не пишите сами тексты и слоганы. Все тексты уже есть и они на известном вам сайте. Просто вставляйте, подбирая интервалы, шрифт и расположение.
7. Предложенные варианты выглядят так, как будто мы испытываем недостаток в клиентах и пытаемся их привлечь. Не надо. Сайт не продаёт!
8. Посмотрите на http://www.bartolius.ru/ это не то, что хотелось, просто пример. наш вариант должен быть немного смелее и выразительней.
9. Мы вынуждены будем продлить конкурс, так, как предложенные работы нас пока не удовлетворяют. Если это будет не возможно в рамках правил DIZZKON, тогда мы выберем в финал максимальное количество работ и будем ждать от вас новых идей.
С уважением, ко все участникам,
Максим.

Дизайн сайта для адвокатского бюро, специализирующегося на крупных корпоративных спорах должен вызывать спокойствие уверенность и доверие. Графика минималистична, и не отвлекает. Основной посыл - настоящее и будущее. Текст контрастный, легко читается. Клиент, который посетил этот сайт, должен сходу понять его структуру, потратив минимум времени на получение информации. Информация, которая его интересует в соответствии с её приоритетом:
1. Кто они?
2. Чем могут помочь?
3. С кем работали и что смогли сделать?
4. Где расположен офис и филиалы.
Чего стоит избегать:
Мрачных тонов, юридической атрибутики, образов из прошлого, не читаемых шрифтов.
Логотип можно скачать в прикрепленном файле( однако, его использование не обязательно)
Цели:
- быстро и понятно донести информацию о репутации и успехе, используя приёмы дизайна.
Целевая аудитория:
Владельцы крупного бизнеса, оказавшиеся в сложной, не предсказуемой ситуации. Основная цель посещения сайта- получить подтверждение того, что именно это адвокатское бюро является тем партнёром, которому можно доверять решение сложных вопросов и быть уверенным в успехе. Момент посещения сайта – поиск выхода из неблагоприятной ситуации, или подготовка к предстоящей борьбе. Большая часть клиентов от 40 лет.
Победитель будет определен по дизайну 4 страниц сайта.
15 000 руб. + окончательный дизайн сайта 10 000 руб.
Использование имеющегося текста в работах обязательно (текст на SomovV.com)





Юриспруденция

Сайт-визитка

При оценке работ мы будем обращать особое внимание на восприятие текста, так, как он является главным. Поэтому шрифт, размещение, интервалы очень важны для общей картины восприятия.