Логотип и фирменный стиль для сэндвич-бара

Логотип, Ценник, Футболка, Шаблон презентации, Наклейка на задник смартфона, Наклейка на крышку ноутбука

сэндвич-бар Yello Sub

Бриф на логотип


Что рисуем?
логотип для фаст фуда: сэндвич-бар «Yello Sub».
Продажа фирменных сэндвичей, салатов и роллов (не японских),
Сэндвичи состоят из фирменного хлеба, мяса на выбор и свежих овощей


Позиционирование, характер бренда
Активное, яркое, молодежное заведение, куда ходят студенты, работники креатив-спейсов пообедать, посидеть пообщаться с друзьями.


Достоинства
Сэндвич делается на ваших глазах, поэтому Вы можете сделать его любым по своему выбору из имеющихся ингредиентов.


Обзор рынка. Актуальные задачи
Рынок больших американских сэндвичей, называемых еще субмаринами сейчас занимает только subway, есть небольшие игроки развивающие аналогичные концепции: GlowSub, Mr.Sub


Ценовой сегмент и целевая аудитория
Ценовой сегмент: эконом - 200-250 руб.


Логотипы конкурентов
http://www.southernfriedchicken.com/ - нравятся шрифты, компактность написания длинного названия, контраст цветов, хотя сам черный достаточно спорно
http://glowsubs.ru/ - нравится цветовая палитра, стилизация, шрифты

Требования

Логотип должен однозначно определять принадлежность Yello Sub к изготовлению сэндвичей.
Эмоции: дружелюбный, активный, яркий.
Форматы: psd, ai, cdr, png

Рестораны

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Полиграфия, Наружка

в фирменном стиле должны быть:
слайд меню - 7 шт
консоль наружная
брендированная оберточная бумага для сэндвича,
брендированный стаканчик для горячих напитков