Работа автора

Работа выиграла 5040
  18

Комментарии

20 ноября в 17:45
Спасибо, большое! Очень рад победе!)
20 ноября в 17:25
Поздравляю
20 ноября в 14:24
Работа достойная, считаю ее лучшей из того, что было представлено!
16 ноября в 17:02
Ребята, при всем уважении найдите, пожалуйста, другой способ обсуждать тему похода в тренажерный зал. Существует множество форумов на эту тему! В конце концов найдите друг друга в соц сетях и пишите сколько угодно! Зачем все это обсуждать в комментариях к МОЕЙ работе!
16 ноября в 16:19
Как раз в этом то и проблема начинающих. Когда они собираются начать заниматься, приходят в зал и через 2 недели - месяц бросают, потому что не все так просто, как казалось. Они думают, что стоит только прийти в зал и их тело начнет моментально меняться, при этом только ковыряясь в айфоне возле тренажера. Поэтому себя нужно заранее готовить мысленно, что это долгий и нелегкий труд. И только преодолев определенный период, далеко не месяц-два-три, а путь в несколько лет, тогда это занятие по-настоящему превращается в удовольствие и ты становишься железозависимым в прямом смысле слова.
16 ноября в 09:35
Я согласна, что название это не самое главное в выборе фитнес-клуба, но и не маловажное, особенно когда их очень много и все хорошие по Вашим показателям. А по поводу трудностей, мне кажется каждому кто приходит в фитнес-клуб серьезно заниматься, хочется надеяться, что все таки это будут не минуты и часы мучений, а получение удовольствия.
15 ноября в 19:23
belka__l, как человек, занимающийся фитнесом не первый год, могу вам сказать, что в первую очередь спортивный клуб или фитнес-клуб выбирается не из-за названия, а из-за близости к дому, состояния клуба(состояние тренажеров, их количество, разнообразие и т.д.) и услуг, которые он предоставляет. А называется пусть хоть "Ромашка" =) И если ты все-таки решился заняться спортом и собой, то путь этот становится действительно ТРУДНЫМ ;)
15 ноября в 11:02
PaGabr, к Вашей работе я даже не писала, и перевод прекрасно могу сделать сама - "Трудный путь", "Сложный путь" и т.п. Но в Вашем случае, лично у меня такое название не вызывает желание там заниматься. А в остальном всё хорошо))
13 ноября в 23:59
belka__l, не обобщайте пожалуйста. Вбейте в google-переводчик название, придуманное мной, и вы получите ясный перевод =)
13 ноября в 23:58
belka__l, не обобщайте пожалуйста. Вбейте в google-переводчик название, придуманное мной, и вы получите ясный перевод =)
13 ноября в 20:57
Ninpo, Тут ты не прав. Логотип не должен нравится одному заказчику.
Прежде всего Логотип должен понравиться и запомниться целевой аудитории.
13 ноября в 10:21
Коллеги, выбор ЗАКАЗЧИКА превыше всего! Если ЗАКАЗЧИКУ нравится, значит все сделано ПРАВИЛЬНО!

Удачи Вам и хорошего настроения!)
13 ноября в 01:04
Полностью согласна с высказыванием выше. Само по себе исполнение хорошее, но вот при чем здесь данный заказ. И перевод с английского у Всех финалистов просто не ясен..в данном случае Google говорит - "снаряжать", что снаряжать и кого?? Мне кажется если делать по-английски, то со смыслом и правильным написанием.
13 ноября в 00:41
Против дизайнера ничего не имею.
Я в этом логотипе не вижу связь с спортом.

Ваш комментарий